Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2018, 13:35   #11
alex-1968
Форумчанин
 
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 6,949
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5

Tolik043, не, ну смотри... ну нажал я на тормоз, не выжав сцепу.
Это ж нагрузка на трансмиссию, а не на связку колен-вал/ремень.
Нет разве?
Даже если я заглушил прям тормозом двигатель не выключив передачу - ремню то что от этого?
Вот помню тусовался на ВАГовском форуме и там с цепью и её натяжением какие то проблемы были - уже не помню, но не суть.
Так вот обсуждали ситуацию когда машину на передаче оставляешь. Ну и если в горку оставил, то получается в обратку цепь тянется. И с этим там связывали перескок цепи.
Я это к тому что на мой взгляд в паре колен-вал/распредвал усилие на разрыв ремня не зависит от трансмиссии.
Ну мне так кажется.
alex-1968 вне форума   Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:39. Часовой пояс GMT +3.