Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.05.2018, 10:52   #11
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,468
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5

Цитата:
Сообщение от bizk Посмотреть сообщение
8 тыс назад поменял ролики.
Метку натяжного выставил по центру.
Сейчас проверяю метка ушла на пол-зуба влево. Небольшой недотяг получается.
Сильно это критично?
Нет, не критично. Скорее не "небольшой недотяг", а чуть меньший перетяг, если речь о ролике Гейтс(про другие не знаю).
Натяг ремня роликом Гейтс "как положено", по меткам, имхо, является чрезмерным и излишне нагружает подшипники помпы и ролика.

У меня на горячую было сильнее нормы натянуто с завода, папа-метка была дальше мамы по часовой стрелке. Как результат - перетяг ремня и его громкий вой на 1000-1400 об/мин.
10 т. км назад убрал натяг до минимума, сейчас на холодную автоподтяжка не работает, а начинает работать(дергаться папа-метка) только по мере прогрева(папа-метка на прогретом находится сильно не доходя мамы по час стрелке). В итоге ремень практически перестал выть и при щупании его рукой не оставляет впечатление натянутой струны.

Последний раз редактировалось Ярослав02; 07.05.2018 в 11:04.
Ярослав02 вне форума   Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:36. Часовой пояс GMT +3.