Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.05.2018, 18:42   #11
BigKot
Форумчанин
 
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: К2 хэтч+АКП (21922)
Сообщений: 1,410
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5

Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
А отдельно его не купишь ?
Если Ины-натяжного нет отдельно от комплекта, то может есть другие ?
Хотя ... вспомнил ... китайские C&O и т.д.

Главное не перетягивать ремень. Я полагаю, что именно натяжка "по совпадению меток" гейцевским роликом и даёт перетяг, влекущий за собой увеличенную вероятность клина подшипников и последующий срез зубьев ремня и втык.

Остаётся надеяться, что натяжной Ина и другие не дают такого перетяга при совпадении меток, какой даёт Гейтс(как мин у меня на 8-кл). Либо, если таки даёт тоже, то натяг следует производить намеренно меньше "нормы".
А уж конкретный недотяг влечет срез зубьев без всякого клина подшипников!
На гранте 8клопе с её дряхлым ремнём именно так и произошло.
Везде нужна мера.
BigKot вне форума   Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:00. Часовой пояс GMT +3.