Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.05.2018, 21:53   #11
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,487
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
А уж конкретный недотяг влечет срез зубьев без всякого клина подшипников!
На гранте 8клопе с её дряхлым ремнём именно так и произошло.
Везде нужна мера.
Не понял насчёт "дряхлого ремня".
Но что "во всём нужна мера" - кто ж против ?
Просто, я повторюсь - гейцевский ролик при натяжке ремня "по меткам" даёт перетяг. Во всяком случае, на моём 8-клопе я это прочувствовал всё своими пальчиками, трогая натянутый "как надо" ремень.

Лично у меня, кстати, на горячем моторе папа-метка заходила по часовой ЗА маму-метку(фото). Т. е. у меня с завода был перетяг ещё круче положенного "по меткам", что и сопровождалось громким недовольным воем в диапазоне 900-1500 об/мин. То есть, я, не полезивши туда - был потенциальным втыко-трупом. Мощно подозреваю, что не я один такой.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20170124_174228.jpg (69.2 Кб, 59 просмотров)
Ярослав02 вне форума   Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:39. Часовой пояс GMT +3.