Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.06.2018, 06:52   #10
Кадыр
Форумчанин
 
Регистрация: 04.08.2014
Адрес: Кизильское
Возраст: 30
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta sport
Сообщений: 800
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5

Цитата:
Сообщение от Tolik043 Посмотреть сообщение
Так две, или одна?? http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=429
Ты по моему сам запутался, сколько их........
Одна раковина,не сквозная

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
Что это за камни, прокалывающие в ремне дырочку размером с иголочку ???

И что за помпа "с чуть длиньшими лопастями" ? Полагаю, тзашники нарасписали рекламных глупостей в своей "премиум" помпе, с которой можно снять доп. прибыль, а потребитель, я извиняюсь, впитавший эту рекламную чушь - вдруг узрел "чуть меньшее время работы" вентилятора.
Помпы сравнивал с заводской,на глаз видно,что чуть длиннее,дырочки может чуть больше,просто когда выковырил камушки,резина приняла свою форму,но дырку на глаз видно,седня сфоткаю ремень

Последний раз редактировалось Кадыр; 14.06.2018 в 06:54.
Кадыр вне форума   Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:17. Часовой пояс GMT +3.