Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2018, 08:39   #10
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Ролик с автоматом лишь компенсирует изменение натяга.
Ну да конешно, компенсирует.
Если натянуть "как надо", по меткам, он своей свержёсткой пружиной перетяг на холодную превращает в ещё больший перетяг на горячую. Вот так он "компенсирует". За счёт подшипника помпы, ага.
Кто этого не понимает, тот получает вероятность втыка уже после 40-60т. км. А потом разбирает сталинград и суёт нелепейшие безвтыковые поршни, вместо того, чтобы просто изначально у себя убрать заводской перетяг.

Последний раз редактировалось Ярослав02; 17.06.2018 в 08:43.
Ярослав02 вне форума   Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:37. Часовой пояс GMT +3.