Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.06.2018, 20:41   #10
Tolik043
Форумчанин
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,907
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5

Цитата:
То есть, увеличивая нагрузку на подшипник вдвое, мы сокращаем срок его службы в 8 раз.
Натяжение ремня ГРМ (по мануалу), не предусматривает измерение нагрузки ни циркуляционное, ни местное, к сожалению. Это если ориентироваться на твою ссылку. Видимо разработчики узла ГРМ (для ВАЗа) упустили этот момент.

Цитата:
Или, нагрузка выросла на 30% - срок службы сокращается в 2.2 раза. То есть, перетянули ремень, увеличив нагрузку на 30% - получили ресурс помпы вместо условных 100 000 км пробега - 45.
Если по ссылке - что и требовалось доказать. Всё потому, что узел один, но подш. разные. На помпе работает внутреннее кольцо, в большей степени, на роликах ГРМ - наружное. Смазки даже должны быть совершенно разные, для тех и др. подш. Но рекомендации по замене, даются только на ремень ГРМ и ролики. На помпу - тишина, т.е лотерея или 45 и выше и на ролики от 17 и выше. Как натягивать ремень, я думаю сугубо личное дело. И всё же ремень могли бы и покачественней сделать. Но что-то сдаётся мне, изменений не будет, до конца дней своих ЛГ.
Написал Шурику, что б по возможности пришёл сюда, рассказал о проделанной работе и наблюдениях. Но что-то видно останавливает его.
Tolik043 вне форума   Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:51. Часовой пояс GMT +3.