Добавлено через 5 минут
Может термостат с малой щелью? Или грязь в СОД всплыла.
Сам вот думаю, по срокам вроде как надо ОЖ менять (тем более зимой протекла у меня из шлангков подогревателя - задубели), доливал себе синий тосол (сосед одолжил, что было). С тех пор так с этой смесью и езжу.
Думал летом поменяю. Но что то руки не доходят.
Термос тама был, сменил на сток. Ситуация не изменилась. Сод чистая, менял ож на новую весной, вместе с радиатором.
Добавлено через 1 минуту
До 105, дальше выключил. В полях поз 20- 30 километров, остужался движок затем с трудом
Термос тама был, сменил на сток. Ситуация не изменилась. Сод чистая, менял ож на новую весной, вместе с радиатором.
Добавлено через 1 минуту
До 105, дальше выключил. В полях поз 20- 30 километров, остужался движок затем с трудом
Ну да, 105 уже не хорошо. Но там может сыграть нагрузка на двигатель и плохой обдув.
Вентилятор (даже два, если с кондеем) по эффекту не тянут даже на 40 км/ч скорости . Как то сравнивал их эффективность охлаждения. Включал оба вентилятора с помощью БК и смотрел график падения ТОЖ. В итоге при 40 км/ч по графику раза в два мотор быстрее остывал. Вывод только один вентилятор на ХХ спасает, а в пробке уже не очень, если ехать на 1й в натяг.
А кстатит вентилятор то при какой ТОЖ настроен на включение? У меня на +95С настроен, нагрев бывало до +103С набирался.
Если штатно +102С, то вполне может ДВС до +110С набрать.