Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Новости Лада Гранта > Автомобильные новости в России

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.07.2018, 15:43   #1
KGI
Форумчанин
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 527
Re: АВТОВАЗ возвращается к «безвтыковым» моторам

Вот вы все радуетесь, а на самом деле как посмотреть. Возьмут и поставят дешёвый комплект ГРМ вместо дорогого гейтса на невтыковые моторы и будет вам щастье стоять посреди трассы ночью с порваным ремнем. Сами по себе цековки не стоят ничего, а вот на комплекте ГРМ и помпе можно здорово сэкономить. Это ещё как посмотреть, что лучше, втыковый 1.8 с дорогущим ГРМ и корейской помпой или безвтыковый 1.6.
KGI вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.07.2018, 17:04   #2
tanais
Форумчанин
 
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4,773
Re: АВТОВАЗ возвращается к «безвтыковым» моторам

Цитата:
Сообщение от KGI Посмотреть сообщение
Вот вы все радуетесь, а на самом деле как посмотреть. Возьмут и поставят дешёвый комплект ГРМ вместо дорогого гейтса на невтыковые моторы и будет вам щастье стоять посреди трассы ночью с порваным ремнем. Сами по себе цековки не стоят ничего, а вот на комплекте ГРМ и помпе можно здорово сэкономить. Это ещё как посмотреть, что лучше, втыковый 1.8 с дорогущим ГРМ и корейской помпой или безвтыковый 1.6.
Я на "десятке", как-то стоял посреди трассы с порванным ремнём...
Позвонил другу, тот приехал, привёз ремень.., ( я к этому времени машину поддомкратил, кожуха снял, колесо снял.., поставили ремень и я дальше поехал..), потом просто стал возить ремень с собой..
Десятка была куплена б/у, потому х.з. какой там был реальный пробег на этом ГРМ.., а так, на новой моей девятке, "дешевый" ремень ГРМ сам рвался на пробеге 116 т.км,..в режиме такси..))))
По мне лучше постоять даже не трассе с обрывом без последствий.., чем трястись после 50 т.км, на втыковом ДВС от каждого скрипа..))))
На Калине-1, я менял заводской ГРМ на 70 т.км.., ( не дорогой Гейтс никакой..), лучше бы и не менял, вполне живой был.., на новом уже 45 проехал.., нормально всё пока..))) да и не парюсь я по этому поводу с Калиной.., а вот с Грантой,.. уже лазаю постоянно в узел..((( выглядываю и выслушиваю...
Безвтыковый ГРМ, это несомненный плюс...
Если ВАЗ, действительно его внедрит.., имхую покупательская привлекательность только возрастет...!!!
tanais вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.07.2018, 20:01   #3
andrey.vlad
Форумчанин
 
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: г. Челябинск
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 2,008
Re: АВТОВАЗ возвращается к «безвтыковым» моторам

Цитата:
имхую покупательская привлекательность только возрастет...!!!
сходные мысли одолевают.
Тоже рад безвтыку. Уже подумываю о ремешке, хотя пробег маленький. Но у одного форумчанина из соседнего города он на 30 тык порвался. Уж не помню, сколько клапанов под замену.
andrey.vlad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ



Метки
lada , lada granta , lada kalina , lada vesta , lada xray , двигатель , мотор , автоваз

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:20. Часовой пояс GMT +3.