|
|
14.08.2018, 11:51
|
#471
|
Форумчанин
Регистрация: 19.10.2016
Адрес: регион 134
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 487
|
Re: Выбор сцепления на Гранту
Значит мало слышал и ещё меньше видел,а у меня практика довольно солидная-это авто у меня первое из салона,остальные были дровеняки,и с после покупки доводкой до состояния -"можно и техосмотр пройти",переубеждать я ни кого не собираюсь,но осадить горячие мысли пытаюсь-не более,мне пох
__________________
"Фокус в том, что летние и в -20 могут вполне надежно тормозить на чистом сухом асфальте"
Valerick(с)
|
|
|
14.08.2018, 14:53
|
#472
|
Форумчанин
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 6,949
|
Re: Выбор сцепления на Гранту
vliv, ну видел так видел. Тут возразить нечего, я ж проверить не могу ))
|
|
|
14.08.2018, 18:00
|
#473
|
Краснодарская ячейка
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Сообщений: 16,051
|
Re: Выбор сцепления на Гранту
Цитата:
но я ни разу не слышал про поведеный из-за перегрева сцеплением маховик.
|
про маховик
__________________
|
|
|
14.08.2018, 18:39
|
#474
|
Форумчанин
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 6,949
|
Re: Выбор сцепления на Гранту
Это ободранный, или со следами пригоревшего ферадо.
А что у маховика может измениться геометрия ввиду его перегрева от сжигаемого диска сцепления я по-прежнему сомневаюсь. Ведомый диск на мой взгляд просто должен разрушиться раньше, чем получится такую массу металла маховика нагреть до температуры чтоб его повело.
ИМХО. А то вон товарисчь утверждает что он лично видел...
Добавлено через 2 минуты
Ну хотя наверное похоже на трещинки даже. Ну хз... так не скажешь. Может верхний слой как то и повредился... но это не повело.
Повело - это восьмеркой.
|
|
|
14.08.2018, 19:23
|
#475
|
Форумчанин
Регистрация: 12.04.2015
Адрес: КБР Прохладный
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 4,246
|
Re: Выбор сцепления на Гранту
Цитата:
Сообщение от alex-1968
Это ободранный, или со следами пригоревшего ферадо.
|
Это как раз и есть первый отпуск при 250 градусах. Шлифованная поверхность синеет. Металл от этого отпуска не становится мягче, но на поверхности структура нарушается, появляются мелкие трещины, снижается ударная вязкость стали не меняя остальные механические свойства.
Появляется отпускная хрупкость Ι рода и является необратимой, поэтому стоит избегать отпуска сталей при этих температурах.
__________________
https://www.drive2.ru/r/lada/1629443/
i7-3770K, Asus P8Z77-V LK, ОЗУ 16Гб, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, Монитор 40" 4К SHARP 40BL2EA
|
|
|
14.08.2018, 20:15
|
#476
|
Форумчанин
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 6,949
|
Re: Выбор сцепления на Гранту
vag
Погуглил ))
Различают три вида отпуска:
1. Низкий отпуск с температурой нагрева Т н = 150…300 o С .
В результате его проведения частично снимаются закалочные напряжения. Получают структуру – мартенсит отпуска.
Проводят для инструментальных сталей после
закалки токами высокой частоты или после
цементации .
2. Средний отпуск с температурой нагрева Т н = 300…450 o С.
Получают структуру – троостит отпуска , сочетающую высокую твердость 40…45HRC c хорошей упругостью и вязкостью.
Используется для изделий типа пружин, рессор.
3. Высокий отпуск с температурой нагрева Т н = 450…650 o С..
Получают структуру, сочетающую достаточно высокую твердость и повышенную ударную вязкость (оптимальное сочетание свойств) –
сорбит отпуска.
Используется для деталей машин, испытывающих ударные нагрузки.
Комплекс термической обработки , включающий закалку и высокий отпуск, называется улучшением .
А вот про маховик я так думаю
Трещины при нагреве — сравнительно редкое явление. Они могут возникать в основном по двум причинам: во-первых, вследствие неравномерного нагрева и, во-вторых, при чрезмерно большой скорости нагрева, особенно в случае массивных деталей.
|
|
|
14.08.2018, 20:21
|
#477
|
Форумчанин
Регистрация: 12.04.2015
Адрес: КБР Прохладный
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 4,246
|
Re: Выбор сцепления на Гранту
Цитата:
Сообщение от alex-1968
vag
Погуглил ))
|
Отпуск ещё и от времени зависит, медленный/быстрый...
__________________
https://www.drive2.ru/r/lada/1629443/
i7-3770K, Asus P8Z77-V LK, ОЗУ 16Гб, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, Монитор 40" 4К SHARP 40BL2EA
|
|
|
14.08.2018, 20:32
|
#478
|
Форумчанин
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 6,949
|
Re: Выбор сцепления на Гранту
Так что так чтоб маховик восьмеркой - это вряд ли... А вот то что трещины на рабочей поверхности - ну этого судя по всему видимо добиться можно при должном старании ))
Ну а назвать это отпуском... ну может эти пол-миллиметра и отпустятся. Правда неясно какой это вид, исходя из приведенной классификации.
В любом случае, если говорить о лепестках корзины (с чего начали разбор) - то я не вижу процесса при котором от диска ферадо полностью прогреется прижимная пята и потом уже дойдёт очередь до лепестков.
Причём исходя из приведенной выше классификации, нагреть их нужно будет выше 450 градусов, что вряд ли.
Добавлено через 3 минуты
Но угробить корзину - согласен, можно.
Ну собственно так же как маховик на фото.
Добавлено через 2 минуты
Хотя может и притрется даже такая ))
|
|
|
14.08.2018, 20:34
|
#479
|
Форумчанин
Регистрация: 12.04.2015
Адрес: КБР Прохладный
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 4,246
|
Re: Выбор сцепления на Гранту
Цитата:
Сообщение от alex-1968
я не вижу процесса при котором от диска ферадо полностью прогреется прижимная пята и потом уже дойдёт очередь до лепестков.
|
Прижимной диск будет такой же как маховик. Я видел спаленные сцепления, правда на грузовых машинах.
Лепестки не знаю, а лапки обычно палят когда клина поймал выжимной, опять же на грузовиках...
__________________
https://www.drive2.ru/r/lada/1629443/
i7-3770K, Asus P8Z77-V LK, ОЗУ 16Гб, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, Монитор 40" 4К SHARP 40BL2EA
|
|
|
14.08.2018, 20:48
|
#480
|
Форумчанин
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 6,949
|
Re: Выбор сцепления на Гранту
Вот! Заклинивший выжимной - согласен.
|
|
|
|
|