16клоп сильно дороже 8 ? Если не убийственно для выбирающего, то конечно 16 клоп надо брать!!!
а то что 8клоповники их тут хвалят-так никто же не сознается , что лошнулся слегонца.у меня зубил на 8 клопах было 4 так они с 16 клопами если сравнивать - далеко позади даже по многолетней памяти.
16клоп сильно дороже 8 ? Если не убийственно для выбирающего, то конечно 16 клоп надо брать!!!
а то что 8клоповники их тут хвалят-так никто же не сознается , что лошнулся слегонца.у меня зубил на 8 клопах было 4 так они с 16 клопами если сравнивать - далеко позади даже по многолетней памяти.
Сравнивать тогдашний 8кл, и 186 неправильно..!
Тут со 183 мотором разница заметна.., и причём существенно...
Если трассы много нет, то 16 кл, перевод денег.., и то смотря какой трассы..)))
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от H.A.J.
У всех разная эксплуатация, соответственно и практичность... Мне лучше седан например. Потому что могу на рыбалке не закрывать багажник, постоянно в него лазить и не тревожить человека в салоне, не запускать туда холод и комаров )))
Лиф, если чего по больше можно запихать...
Мне тоже седан практичней.., в нём даже вдвоём спать во весь рост здОрово выходит.., в дальних поездках..)))
Проверял лично. У меня гранта 8кл до 150 разницы ни какой. Сравнивали поло , Приору, после уходит спору нет . Смысла не вижу таких скоростей нет в законе.
И чтобы не говорили 8 кл всегда были и остаются лучшими в скорости до 150 км.
Было время на шестёрке БМВ X - 5 не уступал от. Ялты до Симферополя т.к прямой нет.
Хватит бредить ,чём проще тем лучше.
И чтобы понимали достаточно на 8 кл , распредвала Юджин,разрезную шестерню,и приёмник 4-2-1 , программиста толкового и будет у вас 96 коней . И стоит всё это 10 000 рублей.
__________________
Последний раз редактировалось okvin; 03.09.2018 в 02:45.