Добрался сегодня до ГРМ на своём 11186.
Поставил помпу от 21126 (почему то я думал, что у меня куплена ТЗА, но коробка лада деталь).
Родная немного люфтила, но и новая имеет тоже мизерный люфт, странно конечно.
Снял нижний шкив 8v и установил от 21126 (в дальнейшем шайба и демпфер будут уже от 126 стоять. Пока ещё всё не свинчено до конца, надо будет чуть чуть крышку доработать. Вверху то я переделывал, чтоб приоровский шкив не зажимало).
Ремень gates 5234 ложится ровно, так же как родной ремень на родной шкив.
Пока приоровский шкив на время сборки с распредвала снял (нужно будет выставить по меткам-это возможно только на родном) и фото седлано с родным шкивом РВ и родной ролик 21116 (ну ролик я так и не стал покупать).
Ремень чуть чуть по краям свисает (менее 1 мм) с ролика. Со шкива с родного так же (видно на фото).
ОЖ слил для замены. Завтра буду доделывать. Сегодня поздно начал (после 13-00) и не знал, что для снятия помпы маленькая головка TORX нужна, в итоге проездил за ней на автобусе и до вечера не успел. Крышки были в масле, думаю может сальник РВ поменять до кучи? Хотя вроде масло не текло, просто крышки масляно грязные.
Ролик в нормальном состоянии, завтра его смажу и думаю оставить.
Осталась не решённой одна проблема, что делать со свисанием ремня с ролика? Оно мизерное и вроде как у кого то так вообще всегда один край свисает.
У меня свисают оба края (ремень 24мм). Со шкива свисание уберётся после установки приоровского наверху. На помпу ремень нормально ложится.
По толщине ремень от ходы на несколько десятых толще. Но может это износ родного просто? Ремень Gates и родной и хондовский.
Фото к сожалению так себе с мобильника. Завтра может фотоаппарат возьму.
На ремне надпись HTD 5234XS-113 X 24ММ
Последний раз редактировалось www-shurik; 27.10.2018 в 18:46.