Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.10.2018, 18:50   #11
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,471
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127) - 2

Я тут кому-то яростно оппонировал по поводу минусов поршней с выемками. Так вот, "начитавшись интернета", надо признать, что, возможно, не всё так однозначно и форма камеры сгорания(без лунок) не факт что так критична для прогрессивных характеристик двигателя. Там и мотористы делают моторы повышенной мощности на поршнях с лунками, спокойно откатывая настройки дозировок и УОЗ на обычном 95-м. И зарулёвец Емелькин в одном из обсуждений открыто признался, что неоднократно общаясь с инженерами, слышал мнение что лунки не являются такими уж проблемными с точки зрения детонации.
Так что вполне может быть, что теория критичности безлуночного днища поршня не так очевидна и я зря "расходовал энергию" на споры.
Ярослав02 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:33. Часовой пояс GMT +3.