  | 
	
	
 | 
 
 
		
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			15.10.2018, 21:43
			
			
		 | 
		
			 
			#181
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 22.03.2015 
				Адрес: В 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 13,002
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127) - 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				Каким таким нормальным..? 
Пробовал РН, Лук, Валволайн, Зик.. 
На всех расход масла..! Не так шо копец, литр на тыщу.., но грамм 150-170 кушает.. 
Причём с новья...!
			
		 | 
	 
	 
 
Там http://www.lada-granta.net/showpost....&postcount=259
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				а вроде всё одинаково..???
			
		 | 
	 
	 
 
Да видимо не одинаково. У всех же по разному.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			16.10.2018, 09:14
			
			
		 | 
		
			 
			#182
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 22.01.2012 
				Адрес: Город 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 12,516
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127) - 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  tanais
					 
				 
				Имхую масло тут не причём.. 
			
		 | 
	 
	 
 
Вот хочется согласиться. У меня хавает любое, лил разное - и пожиже и погуще.
 
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  tanais
					 
				 
				дело в поршневой.., в конструктиве,  помноженном на пох...изм  всей цепочки,  от производителя до сборки.. 
Иначе как объяснить, что у кого кушает, у кого нет.., а вроде всё одинаково..??? 
			
		 | 
	 
	 
 
Вот и мне кажется, что в конструктиве. Но если действительно в конструктиве, то у всех должно есть. Но кто-то утверждает что у него не ест. Вон, Толик что пишет. Мне не хочется думать что он ошибся с уровнем, а ошибиться там легко - чуть уклон, даже не особо видимый глазом, и всё, другой уровень на щупе.
		  
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Ярослав02; 16.10.2018 в 09:19.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			16.10.2018, 09:25
			
			
		 | 
		
			 
			#183
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 22.03.2015 
				Адрес: В 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 13,002
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127) - 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				даже не особо видимый глазом и всё, другой уровень на щупе.
			
		 | 
	 
	 
 
Так конечно это всё относительно. В основном масло проверяю в гараже, перед выездом. Площадка не гуляет. Но не делаю упор на миллиметры, как некоторые (миллиметр по щупу - сьело 5 грамм к примеру). Ну согласитесь, нужно это нет? Если в "затяжных" поездках, соответственно на стоянке, но ведь нивелиром площадку никто не проверял. Погрешности есть конечно. Меня всё время удивляло, когда пишут  
"Отжигал на трассе, с прицепом, на серпантинах южных - уровень как вкопанный". Чудеса прям.........
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			16.10.2018, 13:34
			
			
		 | 
		
			 
			#184
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 02.04.2016 
				Адрес: Балашов, Саратовской обл. 
				Возраст: 64 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 61
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127) - 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			Не знаю, может правда повезло, но масло не ест (от слова совсем) пробег правда 23т., и масло меняю раз в 5-6тыс. полусинь. Хотя может быть за такой пробег и не увидишъ.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			16.10.2018, 14:45
			
			
		 | 
		
			 
			#185
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 15.09.2015 
				Адрес: Самара 
				Возраст: 34 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 2,660
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127) - 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			У меня до 130 тыщ не жрала)))
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			28.10.2018, 11:17
			
			
		 | 
		
			 
			#186
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 22.01.2012 
				Адрес: Город 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 12,516
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127) - 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  babai
					 
				 
				Не путай СТК и СТИ, это разные конторы 
			
		 | 
	 
	 
 
Да не путаю, речь шла именно об СТК. На них многие жалуются. 
Кстати, у них вышли новые - "Экспорт" называются. По виду их хвалят, по уму сделано, но как ходят никто ещё не знает.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			30.10.2018, 10:37
			
			
		 | 
		
			 
			#187
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 04.08.2014 
				Адрес: Кизильское 
				Возраст: 30 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 800
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127) - 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Dexos
					 
				 
				Не знаю, может правда повезло, но масло не ест (от слова совсем) пробег правда 23т., и масло меняю раз в 5-6тыс. полусинь. Хотя может быть за такой пробег и не увидишъ. 
			
		 | 
	 
	 
 
У меня до 7т пробега тоже не жрёт,а вот дальше чуть расходует грамм 150-200 добавляют до 10-11т пробега,но я кручю частенько двиг,общий пробег 110т
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			30.10.2018, 18:50
			
			
		 | 
		
			 
			#188
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 22.01.2012 
				Адрес: Город 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 12,516
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127) - 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			Я тут кому-то яростно оппонировал по поводу минусов поршней с выемками. Так вот, "начитавшись интернета", надо признать, что, возможно, не всё так однозначно и форма камеры сгорания(без лунок) не факт что так критична для прогрессивных характеристик двигателя. Там и мотористы делают моторы повышенной мощности на поршнях с лунками, спокойно откатывая настройки дозировок и УОЗ на обычном 95-м. И зарулёвец Емелькин в одном из обсуждений открыто признался, что неоднократно общаясь с инженерами, слышал мнение что лунки не являются такими уж проблемными с точки зрения детонации. 
 Так что вполне может быть, что теория критичности безлуночного днища поршня не так очевидна и я зря "расходовал энергию" на споры.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			30.10.2018, 20:50
			
			
		 | 
		
			 
			#189
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 15.04.2013 
				Адрес: 48 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 5,034
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127) - 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			Сегодня заехал к мотористу одному, реально хорошему мотористу.., поинтересоваться насчет своего ГРМ на 186 моторе.., мол может пора задуматься о замене на моих 48 т.км..!!! Тот говорит, как вы задолбали со своими "интернетами".., окуительные там стоят заводские ГРМ и не надо туда вообще до "сотки" лезть.., посматривать тыщ через пять-десять открутив кожух и всё.., на его практике было всего  пару этих моторов со втыком  и то после ста тыщ..!!! и было пару клиентов которым по их желанию менял заводской ГРМ на покупной, на 50 и 70 тыщах, так после снятия и подробного анализа узлов, как минимум ещё столько же можно было бы на них проехать..!  
Вот такие вот мнения у наших спецов..))) 
Посмотрел он и послушал мой ГРМ.., говорит тыщ через тридцать приезжай.., посмотрим .. )))  
х.з,.. у кого ведь и на 30 т.км. рвало.., у кого и сто тыщ ходит...!!! 
А сыкотно... 
А поменяешь, ещё больше сыкотно будет... 
Дилемма блин...)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			30.10.2018, 21:04
			
			
		 | 
		
			 
			#190
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 22.01.2012 
				Адрес: Город 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 12,516
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127) - 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			Я не ссу, сбросил натяг ремня 15 тыс. пробко-городского пробега назад и не ссу. 
Надо только наблюдать за уровнем антифриза и пердически(разок тыщ в 10-15) лазить разбирать ГРМ и полноценно щупать люфт помпы. Ну и слушать иногда работу мотора на ХХ(писков скрипов визгов, свидетельств кончающихся подшипников быть не должно). 
А не сбросить перетяг - я бы тоже ссал. 
 
Пробег - 58 тыщ км, почти 50 из которых - по пробкам. Ролик/ремень - родные.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Ярослав02; 30.10.2018 в 21:08.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
 | 
    
      		  
		           
		  
		  
		   
		  
         
        		  
		
        
     |