 |
|
04.11.2018, 12:28
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Толь, я ни в коей мере не против приспособы - ради бога. Но лично я спокойно обошёлся и без неё. Тем более, если натягивать моим "безопасным" методом.
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
|
|
|
04.11.2018, 12:45
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,681
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Цитата:
Толь, я ни в коей мере не против приспособы - ради бога. Но лично я спокойно обошёлся и без неё.
|
За время общения на форуме, я знаю уже, что ты сможешь работать и опасным методом (риск своего рода). Много читателей и не зарегеных, кот. полезут обязательно, сравнивая с 21083 с тяжёлой поршневой, где если и срыв отвертки то глобальных последствий не будет, по сравнению с двиг. с ОПГ.
|
|
|
04.11.2018, 17:21
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,914
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Цитата:
А вообще для чего ремню нужен натяг?
Мысли такие: есть силы трения, разгружаем зубцы, типа как шпонка, сама она без силы трения от прижатой детали не выдержит, а только в паре с силой трения затянутой детали может работать.
|
ИМХО, именно так.
Плюс к тому же, зуб ремня правильно работает, когда полностью садится на зуб шкива. При этом, усилие передается через всю площадь прилегания. Нагрузка на зуб сдвигающая.
Зуб прослабленного ремня (выбравшего в минус ход ограничителя) испытывает и нагрузку на излом. К тому же, рывками. Чем меньше прослаблен, тем больше излом и рывки.
Поэтому считаю, что недотяг не менее опасен, чем рекомендованное заводом натяжение.
Ярослав02, твои рекомендации по регулировке с "лежащим" ограничителем полагаю просто вредными. При такой регулировке зимой зубья запросто слижет.
Если уж ослаблять натяг, то по методу Tolik043 - подбирая ролик с более слабой пружиной. Но ни в коем случае, не исключая из работы автомат натяжения, в любом режиме.
Последний раз редактировалось Ky.; 04.11.2018 в 17:30.
|
|
|
04.11.2018, 17:34
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Цитата:
Сообщение от Ky.
Если уж ослаблять натяг, то по методу Tolik043 - подбирая ролик с более слабой пружиной. Но ни в коем случае, не исключая из работы автомат натяжения, в любом режиме.
|
Видимо где пропустил этот метод.
Может там что то похожее, просто в голову сейчас пришло, если у механизма ролика срезать немного металла, чтобы пружина на скручивание была чуть слабее натянута? И механизм будет иметь полный ход в обе стороны и пружина не в полную силу будет давить.
Получается у детали слева чуток срезать
|
|
|
04.11.2018, 19:13
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,681
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Цитата:
Получается у детали слева чуток срезать
|
Вот думаю ошибочное мнение. Не надо ничего срезать на изготовленном и проверенном на "ходовые" качества ролике и механизме натяжения. На соседнем форуме много писали о подобных вещах, предлагали и ослабление ремня за счёт натяжного механизма, но итог - единого мнения не нашли. Думаю из-за того, что всё же отталкиваются от конструкторского решения инженеров данного узла. Но уверен, многие всё же ослабили натяжку, но не писали об этом.
Цитата:
Видимо где пропустил этот метод.
|
На этом форуме не освещалось.
Цитата:
Из идей приходит только одно, надо как то ослабить пружину.
|
Если не дотягиваешь ролик до меток, то уже пружину ослабляешь. Тут ещё вот в чём дело. Первые рекомендации были по регулировке натяжного ролика при темп.двигателя 22.5*-25*. Затем почему-то стали увеличивать темп.двигателя с 25* до 30*, это на форумах. Задуматься, так 22.5* и 30* разбег вроде так себе, не в сауне. Но как ремень при таком разбросе, никто же не проводил испытаний с замерами. А считается нормой. При 30* совместить метки, запустить в работу механизм, пружина с каким усилием будет тянуть ремень при темп.90* и выше. Надеяться на испытанное качество ремня и запас его прочности (?). Вообще мысль крутится - поставить два натяжных (дв.21127-26), штатный и с правой стороны ветви ремня. И страхуйте они друг друга.
Последний раз редактировалось Tolik043; 04.11.2018 в 19:20.
|
|
|
04.11.2018, 19:55
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,914
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Цитата:
Видимо где пропустил этот метод.
|
Дык ты же на фордовском INA собирал ролик. ЕМНИП, пружина у тебя была там мягче стоковой. Разве не?
Вот и ослабление натяга и полноценная работа механизма во всех температурных режимах.
|
|
|
04.11.2018, 20:03
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,681
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Цитата:
Дык ты же на фордовском INA собирал ролик. ЕМНИП, пружина у тебя была там мягче стоковой. Разве не?
|
Ky. Собирал я, и катаю. Только ты немного спутал, кому ответить.
Цитата:
Видимо где пропустил этот метод.
|
Вот это, писал Шурик.
Цитата:
На этом форуме не освещалось.
|
А вот это, я ему ответил.
Цитата:
Вот и ослабление натяга и полноценная работа механизма во всех температурных режимах.
|
Да. Цель такая была. Вроде Т Т Т, работает.
Цитата:
Просто может кто-либо думает, что недотяг на холодную такой, что ремень болтается как сопля и вот-вот перескочет, так я отвечаю - там до перескока как до луны пешком.
|
Вот здесь http://im.lipetsk.ru/a_d_remny.htm (про ролик и ремень " О возможности перескока ремня ГРМ через зубцы шестерни распредвала" )есть расчёты человека, который относится к этому серьёзно и понимающе, о чём говорит и пишет. Ролик Лачетти, но смысл один и тот же для любого.
Последний раз редактировалось Tolik043; 04.11.2018 в 20:14.
|
|
|
04.11.2018, 20:32
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,914
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Цитата:
ты немного спутал, кому ответить
|
Тьфублин! ))
На этом форуме, как и на вестовском, имя автора при быстром цитировании не вставляется. Путаницы много от этого.
|
|
|
04.11.2018, 20:34
|
#9
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,681
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5

Да, есть неудобства.
|
|
|
04.11.2018, 21:23
|
#10
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Цитата:
Сообщение от Ky.
Тьфублин! ))
На этом форуме, как и на вестовском, имя автора при быстром цитировании не вставляется. Путаницы много от этого.
|
Пользуйтесь кнопкой "Цитировать", удаляйте из текста лишнее, если хотите отвечать по конкретному моменту, и не будет никакой путанницы.
Я часто вообще не читаю ответы "анониму", т.к. не всегда есть желание листать назад и выяснять кто это сказал, на сообщение которого вот так ответили.
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
|
|
|
|
|