 |
|
04.11.2018, 23:17
|
#5061
|
Заблокирован
Регистрация: 27.03.2014
Адрес: Липецк
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 2,375
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Получается 100 ккм на этом комплекте можно ездить и не напрягаться?
|
|
|
04.11.2018, 23:29
|
#5062
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Про температуру видео нашёл в сети
https://www.youtube.com/watch?time_c...&v=Q89v1ePJ5Hg
На сколько там точный замер не знаю, но прослеживается натяг от температуры.
Только не пойму как они её измеряли...
Добавлено через 23 секунды
Цитата:
Сообщение от Sancho48
Получается 100 ккм на этом комплекте можно ездить и не напрягаться?
|
Думаю ремень точно выдержал бы, а вот помпа под сомнением.
|
|
|
05.11.2018, 06:29
|
#5063
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,681
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Цитата:
Шурик, а не хуже будет от широкого ремня, ресурс ролика и помпы не уменьшится?
|
За счёт чего ресурс должен уменьшиться, если не перетянуть? А то как на моей с новья перетянут был.
На приборной же есть темп. показывает. В твоём случае по БК можно с помощником. Помощник говорит тебе какая темп., ты, как оператор снимаешь те моменты, когда темп. достигла определённых градусов (30*,70*, 90*). А для наглядности в две камеры снимать и темп. и метки, затем смонтировать для просмотра весь прогрев двигателя. Не много времени займёт, зато на экране и метки, и температура двиг.
Типа так https://youtu.be/6k2_sA-DbYc
Последний раз редактировалось Tolik043; 05.11.2018 в 06:35.
|
|
|
05.11.2018, 08:14
|
#5064
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Цитата:
Сообщение от Tolik043
На приборной же есть темп. показывает. В твоём случае по БК можно с помощником.
|
А ремень разве так же успевает нагреваться?
Это летом, в жару бывает Твпуска +80С, там всё под капотом такое же горячее, а зимой часто наоборот, детали под капотом с трудом до +20С успевают прогреваются. Разве что если плотно закрыть подкапотное (как это я делаю), но и то нудо не мало времени.
|
|
|
05.11.2018, 09:46
|
#5065
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,681
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Цитата:
А ремень разве так же успевает нагреваться?
|
Темп. ремня роли не играет. Ты думаешь физический процесс при нагревании? Так опять пример. Утром завёл, катаешь, вечером смотри - метка как была на прогретом под 90*, так и будет, при условии правильного натяжения изначально. Стекловолоконная часть ремня, которая присутствует при изготовлении изделия, не даст растянуться ремню. Именно она принимает нагрузки на растяжение. Это не генераторный ремень, разница в производстве изготовления - существенная.
Последний раз редактировалось Tolik043; 05.11.2018 в 09:48.
|
|
|
05.11.2018, 12:52
|
#5066
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Может он мягче становится и плотнее ложится?
|
|
|
05.11.2018, 13:28
|
#5067
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,681
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Цитата:
Может он мягче становится и плотнее ложится?
|
Ну хорошо, на что влияет плотное прилегание ремня к ролику? То, что держать снятый ролик при горячем двигателе - да, проблема (если обойма железная).
|
|
|
05.11.2018, 15:41
|
#5068
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Ну хорошо, на что влияет плотное прилегание ремня к ролику? То, что держать снятый ролик при горячем двигателе - да, проблема (если обойма железная).
|
Это я не подумав что то ляпнул.
По логике только. Его длина около 1 метра.
При разнице в 50 градусов там с трудом можно 1 мм накинуть (думаю не наберётся), но ведь этого мало.
Добавлено через 37 минут
Или болк расширяется от нагрева + ГБЦ (дюраль)
В итоге начинается натяг - это самое логичное, тянет сразу две ветви.
И связь с ТОЖ тогда очевидна.
|
|
|
07.11.2018, 16:28
|
#5069
|
Форумчанин
Регистрация: 24.12.2016
Адрес: Барнаул
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 373
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Апну тему. Полгода назад в этой ветке обсуждали мой клинивший ролик Дайко http://www.lada-granta.net/showpost....&postcount=545
Хотел было поменять сначала на гейтс, но купить отдельно ролик не тут то было. Натяжные ролики продаются только комплектом с ремнем и обводным. Отдельно только заказывать. Интересно зачем продавать комплектом узлы имеющие разный ресурс? В общем ролик я заказал , но когда пришел менять уже лень было. Старый Дайко смазал wd-40 и проездил так до зимы. Уж не знаю от wd-40 или нет , но он исправился и клинить вроде перестал. Зная, что товарищи на форуме за такую легкомысленность подвергнут астрокизму , перед зимой все же решил ролик поменять. Не уверен , что низкий ресурс ролика обусловлен смазкой , но решил все же ее поменять. Вымыл всю старую смазку бензином и забил mobilgrease xhp 222. Другой просто никакой не было в наличии. А потом уже прочитал , что она до -25 гр. Вроде бы я и не завожу машину при более низких температурах, зимой всегда работает автозапуск. Но а вдруг? Интересно никто не пользовался данной смазкой? Она действительно при -25 замерзает или просто немного теряет свойства?
|
|
|
07.11.2018, 20:08
|
#5070
|
Форумчанин
Регистрация: 13.12.2014
Адрес: Волгоградские степи
Пол: Мужской
Сообщений: 350
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Цитата:
Вымыл всю старую смазку бензином и забил mobilgrease xhp 222. Другой просто никакой не было в наличии.
|
То же смазал перед зимой такой смазкой заводской ролик, до этого весной мазал Mannol LC2 - в какашку превратилась,но ролик в хорошем состоянии, а в том году вообще литолом мазал
|
|
|
|
|