Апну тему. Полгода назад в этой ветке обсуждали мой клинивший ролик Дайко http://www.lada-granta.net/showpost....&postcount=545
Хотел было поменять сначала на гейтс, но купить отдельно ролик не тут то было. Натяжные ролики продаются только комплектом с ремнем и обводным. Отдельно только заказывать. Интересно зачем продавать комплектом узлы имеющие разный ресурс? В общем ролик я заказал , но когда пришел менять уже лень было. Старый Дайко смазал wd-40 и проездил так до зимы. Уж не знаю от wd-40 или нет , но он исправился и клинить вроде перестал. Зная, что товарищи на форуме за такую легкомысленность подвергнут астрокизму , перед зимой все же решил ролик поменять. Не уверен , что низкий ресурс ролика обусловлен смазкой , но решил все же ее поменять. Вымыл всю старую смазку бензином и забил mobilgrease xhp 222. Другой просто никакой не было в наличии. А потом уже прочитал , что она до -25 гр. Вроде бы я и не завожу машину при более низких температурах, зимой всегда работает автозапуск. Но а вдруг? Интересно никто не пользовался данной смазкой? Она действительно при -25 замерзает или просто немного теряет свойства?
Вымыл всю старую смазку бензином и забил mobilgrease xhp 222. Другой просто никакой не было в наличии.
То же смазал перед зимой такой смазкой заводской ролик, до этого весной мазал Mannol LC2 - в какашку превратилась,но ролик в хорошем состоянии, а в том году вообще литолом мазал
А потом тема будет, что ролик поддельный попался. Вместо хорошей заводской смазки, которую в рознице днем с огнем не сыщешь заложить импортного литола.
Щаводская смазка расчитана на весь срок службы. А литола этого на 20ткм хватит.
Щаводская смазка расчитана на весь срок службы. А литола этого на 20ткм хватит.
А клинят ролики, наверное, из-за халатности владельца, который в них до 100000 км. не заглядывает, а не из-за дерьма, которое в ролик на заводе заложили?
А потом тема будет, что ролик поддельный попался. Вместо хорошей заводской смазки, которую в рознице днем с огнем не сыщешь заложить импортного литола.
Ролик прошел 50тык и как новый.На 20тык вскрыл смазки уже не было.За 50тык четвертый раз мажу,и что бы было с роликом если б не вскрыл?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Вместо хорошей заводской смазки, которую в рознице днем с огнем не сыщешь
Нам бы хорошей смазки ролики бы ходили по 150тык)))
А потом тема будет, что ролик поддельный попался. Вместо хорошей заводской смазки, которую в рознице днем с огнем не сыщешь заложить импортного литола.
Щаводская смазка расчитана на весь срок службы. А литола этого на 20ткм хватит.
Я раз в 25 000 смазывал получается. В 35 000 после заводской, в 60 000 после моей.
И потом через 10 000 (на 70 000км), когда ремень менял.
Ролик не шумит, люфта нет. Если бы я его не планировал менять на 126, то можно так каждые 15 000 км смазывать - раз в год.
В хороший ролик смысла лазить нет. Там заводской смазки и на 100ткм хватит. В нашем грм лишь один слабый элемент-помпа. Вот ее имеет смысл смазыватт раз в 30ткм. В 16 кл там еще и обводной ролик слабый.
Откатал - выкинул и все дела. И что вас толкает на сие действо??
.
Из упаковки купленной 1 раз за 300 рублей, обойдётся всего то в 15-20 рублей за каждый подшипник. А так новая запчасть и ещё не факт что хорошо смазанная.
В генераторе подшипник на 100 ккм редко у кого умирает.