Она и не должна.... Но тогда не понятно, если тем-ра не выше 100 гр., даже при атмодавлении выброса быть не должно...
Температура у поверхности металла бывает и выше.
И при закипании теряется контакт с поверхностью металла, это как каплю холодной воды на раскалённую плиту кинуть, она там может просто кататься, вообще не забирая тепло. Поэтому нужно давление, чтобы в пятне контакта даже при 120 не кипело.
На работу ехал в тошнотном режиме, уровень чуть подрос, но на свободу не просился. Печка на хх греет, термостат работает. Обратно динамичнее поеду, посмотрю разницу.
Я в зиму не рискую сейчас под давлением катать, что б льда в крышке не образовалось, не охота радиатор печки менять. То еще удовольствие с обмерзанием стекол в машине кататься. В крышке отверстие отпроверлил, в самой крышке и клапане, буду наблюдать.
А сверлил-то зачем? если уж так хочется без давления, просто пружинки с клапанами выбрось. В стаканчике отверстия можно и рассверлить.
А лучше всего, клапанный узел из ВАГовской крышки ФЕБИ переставить. Элементарно перекидывается, без доработок.