Re: Газовое оборудование на Гранту - 4
Михаил, вот по ролику вашему, я поначалу промолчал, но внимание то обратил. Дело в том, что при сбросе газа она глохнет не всегда. Когда не глохнет, она ещё до достижения оборотов ХХ как-бы подхватывает, прям это слышно, не знаю как лучше объяснить.
А вот когда глохнет, то при сбросе оборотов нет никакого подхвата, просто какая-то мертвецкая тишина, ну и потом она логично глохнет. То есть двигатель в этот момент как-бы перестаёт работать. А работать перестаёт, как известно, по двум причинам - нечем поджечь или нечему гореть. В общем у меня такое чуйство, что при сбросе газа у вас отрезает топливо и/или искру и очень хочется глянуть кривые топливной дозировки и подачу искры в этот момент.
Это конечно всё очень примерно и отчасти не логично, т.к. при сбросе оборотов отключение блоком ЭБУ холостого хода происходит при более высоких оборотах чем у вас. Но, чёрт возьми, всё-же остаётся стойкое ощущение, что при сбросе оборотов какой-то дьявол там просто "выключает" двигатель, ну и он ожидаемо глохнет. Обычно мотор там цепляется, система, обнаружив тенденцию заглохнуть, борется немножечко превентивно, подбавляя оборотов. ну и мотор, попытавшись было заглохнуть, всё-же как-бы опамнивается и возвращается к ХХ. А у вас будто ну просто отрезает. Я бы подумал на бензиновую часть, но при бензине такого нет и близко !
В общем задачка очень любопытная для диагноста, мне сильно хочется узнать в чём-же там дело. Ну и как разберётесь, чего вам несомненно желаю, сообщите детали в чём дело было.
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
|