Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2019, 16:42   #13
Паровозник
Форумчанин
 
Регистрация: 02.01.2019
Адрес: 58
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA
Сообщений: 17
Re: 2110 поршневая в 21116 мотор

Попытался залезть туда с фонариком и штангенциркулем, результаты не радуют.
Нижняя часть цилиндра расточена не вся, на высоте 5мм от низа остаётся поясок увеличенного диаметра, очень шероховатый.
В НМТ видны места на поршне, по которым измеряется его диаметр.
То есть перекладка поршня в НМТ происходит, когда его юбка выходит из цилиндра в картер практически по край пальца, вместе с нижним направляющим пояском.
Боюсь, что поршень в этот момент будет подкусывать.
Опечален весьма.

Или напрасно?

Добавлено через 2 минуты
Андрей, в моей локации моториста, которому можно доверять, нет.
Паровозник вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:46. Часовой пояс GMT +3.