Цитата:
Не заметил такого, специально на Весте прокатился, как бы к Гранте уже привык.
|
А заметно будет если привыкнуть к весте и потом на гранту сесть. Даже после ланоса мне было ппц как заметно. Но потом привык, да.
Цитата:
Другое дело, что бюджетная, но в Весте тоже самое
|
У весты играет куда получше. Может и тратиться не придется на вкрячивание дорогого звука.
На гранте у меня такое желание возникло почти сразу, завёл отдельный усилок, компонентную акустику, саб. А вот на поло, где 16 см динамики по кругу - чёт никак не соберусь, хотя всё готовое валяется с гранты ещё. Потому как и так в принципе норм играет.
Цитата:
на Весту люкс смотрел, магнитолу планировал менять, 30т.р за мультимедиа заплатить и менять ГУ, смысла нет.
|
Линейные выводы вывести и на отдельный усилок. Я на гранте делал так.
Цитата:
Тут обсуждают автомобили 2018 модельного года, Надо нынешние автомобили описывать.
|
Поставили калиносалон, поменяли форму фар и цвет подсветки в салоне. Где-то по дороге потеряли сенсорную ММС. Всё теперь, другая машина

Только начинка осталась как и была, все особенности на месте. Движки разве что вылечили от втыка - ну хоть тут подсуетились.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Ты не чувствуешь положение колес на интуитивном уровне, как продолжение собственного тела, ты их ловишь коррекцией руля - повернул, ага, лишку, обратно, вот так и едешь постоянно как бы нащупывая дорогу. На машинах без ЭУР еще терпимо, с ЭУР руль очень легкий. Причем если ты с парковки выезжаешь 20 км/ч, это нормально, но, блин, он нефига не наливается реактивным усилием с ростом скорости, едешь 120 км/ч, а он такой же как пушинка. Это заставляет напрягатся и крепче баранку держать. Вообщем эти машины не про управляемость, хотя за месяц так привыкаешь, что, да нормально едет.
|
ЭУР с изменяемым усилием в зависимости от скорости мог бы несколько исправить ситуацию. Но такого пока не ставят.