Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2019, 21:17   #14
Паровозник
Форумчанин
 
Регистрация: 02.01.2019
Адрес: 58
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA
Сообщений: 17
Re: 2110 поршневая в 21116 мотор

С другой стороны, при подходе к ВМТ шатун чуть не цепляет головкой болта за низ цилиндра, то есть и на родном 183 блоке цилиндр не мог быть придвинут ближе к коленвалу, и юбка поршня в нмт тоже выходила в картер.
Если так, то вроде бы можно и не переживать.
Однако все равно в голове не укладывается, что это нормально.
Паровозник вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:26. Часовой пояс GMT +3.