 |
|
24.01.2019, 19:19
|
#1021
|
Форумчанин
Регистрация: 03.09.2018
Адрес: Ростов
Пол: Мужской
Сообщений: 970
|
Re: Брать или не брать?
Цитата:
Сообщение от Neibot
Ну тут дело не столько в металлоломе, сколько в пошлинах, которые ввели в том же 2008 году.
Даже сейчас если предложить за одни и те же деньги гранту новую и свежий пассат из Европы без пробега по РФ - большинство понятно что выберет.
|
Рабочие места должны быть в нашей стране, с чего мы их должны отдавать в другие страны?
В последние годы народ стал более прагматичным, из-за этого и перемены в спросе. Купить машину, это мало, а надо её ещё и содержать, большинство это поняло и сделало выводы. Бензин значительно подорожал, тоже заставляет делать выбор на более экономичные модели. Ещё машины сейчас покупают не на века, как раньше, тоже нет особого смысла вкладываться в дорогие модели. Чем дороже автомобиль, тем больше теряешь денег на нём за год. От того рациональнее купить автомобиль, подходящий под сегодняшние запросы и с минимальными расходами. В большинстве стран похожая тенденция.
|
|
|
24.01.2019, 19:42
|
#1022
|
Форумчанин
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 11,726
|
Re: Брать или не брать?
Цитата:
Сообщение от Sveta
тогда предлагалась классика. В 2007 - пятерки и семёрки. Так вот отец выбрал 5. 140 рублей. Новую. Тогда. Потому что надоело за всю жизнь с металлоломом ковыряться. Старый стал, наковырялся и с волгами и с жигулями и с камазами и с опелем ( без пробега) прямо оттуда))).Ну и цены на запчасти и тогда были ого-го! И не всегда были и тогда. Кому охота автослесарем поработать, тем да - старые ино. Кому хочется за те же деньги просто рулить, без слесарной мастерской в гараже - тем новые наши. Вот и весь расклад.
|
Я в 2007 году тоже выбрал...2107...за 170000...Но мне 1,5 лет хватило, чтобы понять, что столь дорогую машину, я не в состоянии содержать! Она с меня вытянула за 1,5 года больше, чем 15 летний Марк 2 за 4 года! И продал ее за 145 с пробегом 45000 км. и купил прульную Камри 1997 г. за 190000 р (новая 2107 стоила тогда 180000 р), на которой без проблем проехал за 7 лет 200000 км и менял только расходники...А нет, вру, в 2013 году на 280000 км. пробега поменял аж за 20000 р дифф в коробке....
Вместе с тем, я признаю, что Гранта в сравнении с 2107 - космолет! Но в сравнении с Камри 1997 года - скрипучая, трясучая щумелка-тарахтелка!
Последний раз редактировалось coronamark2; 25.01.2019 в 00:48.
|
|
|
24.01.2019, 19:54
|
#1023
|
Форумчанин
Регистрация: 02.12.2014
Адрес: Горький
Пол: Женский
Сообщений: 4,481
|
Re: Брать или не брать?
не знаю. Дед на пятерочку свою нарадоваться не мог. У него впервые была новая машина (не считая КАМАЗа))) и ничего в ней не ломалось! Только расходники менял.
Вот я её, уже семилетнюю укатала и продала.
Цитата:
скрипучая, трясучая щумелка-тарахтелка!
|
может и так, не спорю, но едет же! За небольшие деньги едет!
Последний раз редактировалось Sveta; 24.01.2019 в 20:02.
|
|
|
24.01.2019, 20:27
|
#1024
|
Форумчанин
Регистрация: 31.10.2018
Адрес: М.О.
Пол: Мужской
Сообщений: 1,662
|
Re: Брать или не брать?
Цитата:
Сообщение от AVV-5
Купить машину, это мало, а надо её ещё и содержать, большинство это поняло и сделало выводы.
|
На все 100! Последние пару лет на пару бу "япов" прилично потратился, но нужно было готовым сорваться далеко, да и внешний вид хотелось приличный. И ведь косяков там тоже хватало-свет, печка, замки дверей и т.д. З/ч тоже интересно, если не кроить, гадая подойдет или нет -для примера-радиатор кондея-13500, полуось-32000р. Но многие помнят только хорошее - как экономично и беспроблемно владели, впарив "отличное качество" следующему владельцу)
|
|
|
24.01.2019, 20:38
|
#1025
|
Форумчанин
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: ННР, Алтайский край
Пол: Мужской
Сообщений: 606
|
Re: Брать или не брать?
Цитата:
Сообщение от zAn
Но многие помнят только хорошее - как экономично и беспроблемно владели, впарив "отличное качество" следующему владельцу)
|
Вторичка в основном на этом и держится - главное вовремя слить авто, которое готовит владельцу сюрприз )))
|
|
|
24.01.2019, 20:51
|
#1026
|
Форумчанин
Регистрация: 03.09.2018
Адрес: Ростов
Пол: Мужской
Сообщений: 970
|
Re: Брать или не брать?
Цитата:
Гранта в сравнении с 2107 - космолет! Но в сравнении с Камри 1997 года - скрипучая, трясучая щумелка-тарахтелка!
|
Преувеличили конечно, не до такой степени, я на бмв езжу иногда и не только, могу сравнивать. Не стоит сравнивать машины премиум класса или близкие к нему и бюджетные, это совсем не корректно. Тут лучше помолчать. Ещё не рассказывайте сказки о неломающихся иномарках, и праворульных тоже. Хотя до 2000г.в, автомобили были намного надёжнее и покупали их из стран, где они проходили регулярное обслуживание и ремонт, а не с накопленными неисправностями везли сюда. Этот фактор надо учитывать, а то не ломаются..., просто на них всё вовремя менялось.
Цитата:
Я в 2007 году тоже выбрал...2107...за 170000...Но мне 1,5 лет хватило, чтобы понять, что столь дорогую машину
|
Советский автопром знаю, довольно надёжные автомобили были. А в перестроечный бардак всякое бывало, но у нас некоторые ездят на семёрках и пробег далеко за 200000км, и радуются. Тут больше зависит от обслуживания машины, если это делается грамотно и жаба не душит на ТО, то обычно автомобили служат очень хорошо.
Последний раз редактировалось AVV-5; 24.01.2019 в 21:07.
|
|
|
24.01.2019, 20:54
|
#1027
|
Форумчанин
Регистрация: 31.10.2018
Адрес: М.О.
Пол: Мужской
Сообщений: 1,662
|
Re: Брать или не брать?
Цитата:
Сообщение от Андрей Варкентин
Вторичка в основном на этом и держится - главное вовремя слить авто, которое готовит владельцу сюрприз )))
|
Это да, а еще большая проблема нормально диагностировать и обслужить. Многие то/ремонты делал в клубных, ибо тут не понимают и дороже. Очень интересно мотать в выходной пару сотен км, ну и эвакуатор бывало. По молодости может это и кажется нормальной ситуацией, но сейчас хочется з/ч в наличии и не по безумному ценнику.
|
|
|
24.01.2019, 21:24
|
#1028
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
|
Re: Брать или не брать?
Цитата:
140 рублей. Новую. Тогда.
|
Ну, хорошую нестарую б/у за 140 тогда было не взять. А вот за 300-400, вместо новой приоры - вполне. Что многие и делали, пока пошлинами не прикрыли лавочку.
Впрочем, спрос на классику падал уже тогда. Даже за дешево откровенно устаревшие модели постепенно переставали брать, а вот приору постепенно распробовали, хотя визгов про ценники и про то, что это просто десятка с фарами от газели - было предостаточно.
Цитата:
Там точно стояло то, что было рекомендовано заводом.
|
Чтобы предметно что-то сравнивать - осталось только выяснить что же там с завода стояло.
Цитата:
Вы прикалываетесь или спор ради спора?
|
Что не так? По цифрам производство просело более чем в два раза за 10 последних лет. И завод вот только-только из убытков начал вылезать. Доля рынка в 2005 году была 48.3 %, а сейчас - 20% за достижение.
Это к вопросу о том, кого тут съедают конкуренты.
Корейцы и ваг не дремали и при первом удобном случае живо заняли пресловутую нишу иномарок от 400 тыр.
Из которой пошлинами был убран обширный сегмент свежей евро-вторички, а целевая аудитория этой самой евро-вторички (для которой новый фокус был дороговат, а комфорта хотелось) переключилась на полосолярисы.
Цитата:
Рабочие места должны быть в нашей стране, с чего мы их должны отдавать в другие страны?
|
Сознательность это конечно хорошо. Но опять же массы при выборе между "катаццо с комфортом" и "обеспечивать рабочими местами отечественного производителя" выбирали первое как правило. И кроме как административными мерами эту тенденцию было не прекратить. Что и было сделано.
Но и тут иностранные концерны подсуетились и снимали сливки, пока автоваз пытался выдать на рынок конкурентоспособный продукт. Благо в итоге у него это стало получаться, щас вон даже из убытков вылезают потихоньку. И это хорошо.
Цитата:
В последние годы народ стал более прагматичным, из-за этого и перемены в спросе.
|
Перемены в спросе из-за того, что сейчас стало возможным купить нормальное новое авто любому практически человеку. Благо и выбор есть, и кредиты развиты стали. Раньше было банально - из нового или устаревший автоваз с щелями в палец подешевле. Или иномарки, но уже сильно подороже. А между ними был обширный сегмент вторички из-за бугра.
Последний раз редактировалось Neibot; 24.01.2019 в 21:26.
|
|
|
24.01.2019, 21:57
|
#1029
|
Форумчанин
Регистрация: 03.09.2018
Адрес: Ростов
Пол: Мужской
Сообщений: 970
|
Re: Брать или не брать?
Neibot, а причём прагматичность и возможность купить автомобиль?
Кредиты просто расширили возможности и увеличили спрос и не только на автомобили. За рубежом, это называется стимулирование спроса.
|
|
|
24.01.2019, 22:12
|
#1030
|
Форумчанин
Регистрация: 02.12.2014
Адрес: Горький
Пол: Женский
Сообщений: 4,481
|
Re: Брать или не брать?
Цитата:
Ну, хорошую нестарую б/у за 140 тогда было не взять. А вот за 300-400,
|
то есть в 2-2,5 раза дороже? Оно зачем???
ну и я говорила про 5-ку как про самую дешёвую тогда новую машину.
Сейчас самая дешевая Гранта. Та же пятёрка, нет?
Но вот ино в два раза дороже, подержанное мне вообще не надо.
Это уж точно - кот в мешке.
Ради справедливости - Ока ещё тогда была, чуть дешевле, но она совсем вроде и не машина))
Деньги вкладывать в машину? Зачем? Уж тогда лучше лишнюю квартирку прикупить)
Последний раз редактировалось Sveta; 24.01.2019 в 22:15.
|
|
|
|
|