|
|
30.01.2019, 16:52
|
#281
|
Форумчанин
Регистрация: 08.10.2018
Адрес: Чебоксары
Пол: Мужской
Сообщений: 230
|
Re: Брать или не брать? -2
На самом деле мне сзади не ездить) А вот водителю удобнее в Калине если по фото даже. На 10 стойка близко к голове и колено в неудобном положении у водителя так долго не проедешь. Кстати педальный узел, кто знает в 10 вообще ужасен.
Последний раз редактировалось Leo799; 30.01.2019 в 16:59.
|
|
|
30.01.2019, 16:54
|
#282
|
Форумчанин
Регистрация: 31.10.2018
Адрес: М.О.
Пол: Мужской
Сообщений: 1,662
|
Re: Брать или не брать? -2
на рисунке у Калины сиденье потолще..с клиренсом не совсем понятно- в низшей точке всего 130 у Приоры?
|
|
|
30.01.2019, 16:57
|
#283
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,547
|
Re: Брать или не брать? -2
Цитата:
в низшей точке всего 130 у Приоры?
|
Врядли, может меряли с загрузкой, да и подвеска у приоры отличается. Не суть, речь о салонах была.
Цитата:
Скоро интернеты будут сокрушаться о том, что автоваз стоит миллион. Веста уже вплотную подходит к этой отметке.
|
А вот кстати и уже. https://news.drom.ru/Lada-Vesta-Sport-66771.html
|
|
|
30.01.2019, 17:07
|
#284
|
Форумчанин
Регистрация: 20.09.2018
Адрес: Московская область
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 239
|
Re: Брать или не брать? -2
Там не совсем Гранта и не совсем Приора, а Калина (универсал причём) и Десятка, ну да ладно.
Я просто сейчас вижу сколько у меня места заднему пассажиру в ногах, когда сдвинуто вперёд переднее кресло пассажира. В Приоре было много больше места. Фиг знает, может кресло пассажира вперед в Гранте меньше сдвигается.
По месту для водителя- да, не хуже сидеть -потолок точно выше в Гранте.
|
|
|
30.01.2019, 17:17
|
#285
|
Форумчанин
Регистрация: 31.10.2018
Адрес: М.О.
Пол: Мужской
Сообщений: 1,662
|
Re: Брать или не брать? -2
Цитата:
Сообщение от Neibot
|
Скорее всего ждет провал..Клиренс будет ниже обычных версий судя по фото. До 100 медленнее Поло с турбомотором. Как писали на драйве в одном из отзывов (СВ Кросс) -лучше бы предложили обычные версии с таким двигателем. Было бы более востребовано.
|
|
|
30.01.2019, 18:16
|
#286
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,547
|
Re: Брать или не брать? -2
Цитата:
обычные версии с таким двигателем
|
Если там мотор верховой, как делали на спортах раньше - то для обычной езды он менее комфортен. Ибо не тянет с низов.
|
|
|
30.01.2019, 18:41
|
#287
|
Форумчанин
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: ННР, Алтайский край
Пол: Мужской
Сообщений: 606
|
Re: Брать или не брать? -2
По цифрам (сравнивал как-то) у Приоры салон незначительно меньше чем у Гранты. Субъективно ощущения могут быть разные из-за особенностей посадки - у Гранты/Калины более вертикальная.
PS Косвенно можно оценить по внешним геометрическим размерам - Приора седан на 8 см ниже и на 2 см уже седана Гранты при практически одинаковом клиренсе. В длину у салона практически паритет (колёсная база влияющая на размер салон у Гранта на 1,5 см короче чем у Приоры, но компенсируется более вертикальной посадкой.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Neibot
Если там мотор верховой, как делали на спортах раньше - то для обычной езды он менее комфортен. Ибо не тянет с низов.
|
Вряд ли они сняли 145 сил как-то по другому. Это авто по любому будет комфортным исключительно на оборотах. Для спокойной езды бесполезная балалайка...
|
|
|
30.01.2019, 19:12
|
#288
|
Форумчанин
Регистрация: 03.09.2018
Адрес: Ростов
Пол: Мужской
Сообщений: 970
|
Re: Брать или не брать? -2
Цитата:
Сообщение от Андрей Варкентин
Вряд ли они сняли 145 сил как-то по другому. Это авто по любому будет комфортным исключительно на оборотах. Для спокойной езды бесполезная балалайка...
|
Двигатель форсирован, от того вырос крутящий момент, возможно и максимальные обороты увеличили, если пишут 145, то получили думаю. Вариант, что журналисты напутали. Ресурс приличный тоже должен быть.
Веста-спорт только если на молодёжь заинтересует, но их интересуют секунды до сотни, для повседневной эксплуатации не очень интересен. Может что полезное на обычных машинах применят позднее.
|
|
|
30.01.2019, 19:27
|
#289
|
Форумчанин
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 6,949
|
Re: Брать или не брать? -2
Цитата:
Веста-спорт только если на молодёжь заинтересует
|
За лям+ есть что выбрать погонять. И весту эту объедет, не смотря на то что "спорт" не написано ))
|
|
|
30.01.2019, 19:36
|
#290
|
Форумчанин
Регистрация: 03.09.2018
Адрес: Ростов
Пол: Мужской
Сообщений: 970
|
Re: Брать или не брать? -2
О управляемости.
Сегодня специально провёл эксперимент, чтобы ещё раз убедиться. Накачал все колёса 2,3кг и проехал по трассе (по этому участку езжу постоянно), скорость 100-110км/ч, в машине только водитель. Если на асфальте нет колейности от фур, разницы практически не заметно в поведении автомобиля, колейность визуально определить сложно, обычная дорога, накатанная шинами. И вдруг машина как бы начинает плыть, приходится подруливать, неприятно. Тут же едешь немного правее, не по колее и плыть перестаёт автомобиль.
Далее выставил давление по инструкции - 2,0 кг и снова проехал по этому участку, машина едет ровно и никакого дискомфорта. Делаем выводы. Если ещё больше накачать шины, то ещё сильнее плыть машина будет по колее.
Кому не лень, можете проверить.
Последний раз редактировалось AVV-5; 30.01.2019 в 20:27.
|
|
|
|
|