 |
|
30.01.2019, 23:01
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 08.10.2018
Адрес: Чебоксары
Пол: Мужской
Сообщений: 230
|
Re: Брать или не брать? -2
Зачем ставить на весту какой то чужой автомат, когда у них есть свой АМТ, в который вложили кучу денег? Разработали надо производить. Да и автомат дороже. Веста из конкурентов все равно дешевле всех, рынок диктует цены, стоили бы корейцы меньше и Веста была бы дешевле.
|
|
|
31.01.2019, 00:42
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
|
Re: Брать или не брать? -2
Цитата:
Зачем ставить на весту какой то чужой автомат, когда у них есть свой АМТ
|
Продажи бы только выросли. Многих, включая меня, отпугивает робот, а других двухпедальных вариантов у весты пока нет. Это при том, что 56% рынка занимают двухпедальные авто.
Понятно, что хотели сэкономить на разработке, да и для покупателей дешевле выходит. Но покупатель - он уже к автоматам привычный и уходит к конкурентам, если живёт в городе с пробками.
Например, в Москве автоваз не входит даже в топ-10 продаж.
https://www.autostat.ru/news/37033/
У весты робот стоит 25, у корейцев современная шестиступка собственной разработки с типтроником - 40, у поло японская с типтроником и спорт-режимом - 45. На фоне нынешних ценников разница не ахти какая, я бы предпочёл доплатить чутка за коробку, которая плавнее, не так сильно роняет динамику, под которую не нужно подстраиваться, периодически её калибровать и менять сцепления и прошивки.
|
|
|
31.01.2019, 09:26
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 31.10.2018
Адрес: М.О.
Пол: Мужской
Сообщений: 1,662
|
Re: Брать или не брать? -2
Цитата:
Сообщение от Leo799
Зачем ставить на весту какой то чужой автомат, когда у них есть свой АМТ, в который вложили кучу денег? Разработали надо производить. Да и автомат дороже. Веста из конкурентов все равно дешевле всех, рынок диктует цены, стоили бы корейцы меньше и Веста была бы дешевле.
|
Вот именно так видимо и думают на заводе - купят и так. Но вот взять тот же Фокус 3- начал на повершифтах, ценник не такой гуманный стал как на второй, чутка с дизайном и вместительностью проиграли и как результат-потеря сегмента рынка, в котором были одним из лидеров. А по слухам теперь и закрытие заводов не за горами.
И да-правильно ниже написали- две педали любят жители, где есть пробки - это в основном мегаполисы и значительная, если не большая часть рынка именно там. Меня пока робот не убеждает в покупке, когда есть машины на акпп.
Добавлено через 51 минуту
Цитата:
Сообщение от Андрей Варкентин
А мне чисто технически интересен вариатор из-за возможности вывести двигатель на оптимальный режим и разгонять автомобиль за счёт плавного изменения передаточного отношения. Тем более вроде как подвижки в этом направлении уже есть.
|
Ну слухи мелькали, что хотят на семейство Вест вариаторы. Мы как говорится (Автоваз) пойдем другим путем - вместо самой популярной двух педальной коробки, агрегатировать будем двумя другими, к которым в нашей стране у людей есть определенные предубеждения.
|
|
|
31.01.2019, 10:20
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 6,949
|
Re: Брать или не брать? -2
Цитата:
есть определенные предубеждения
|
и надо сказать обоснованные ))
Добавлено через 5 минут
Вот гранта же есть и с роботом и с честным автоматом - пусть и древним (или можно сказать проверенным)))
Интересно какая статистика продаж по той и по той
Еще я не понимаю кому в голову пришла светлая мысль универсал укороченный сделать.
Не, понятно, что готовая была калина, но в итоге народ приходит за универсалом, а вынужден покупать лифтбек. А кто то разворачивается может быть и уходит.
Неужели не было бы выгодней делать 3 типа кузова - седан, коротенький хетч и универсал по длине как седан?
Мне кажется и на продажи это повлияло в большую сторону.
А так вообще не понятно кто этот короткий универсал покупает.
Добавлено через 1 минуту
И фонари у него задние чмушные )))
|
|
|
31.01.2019, 11:18
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: ННР, Алтайский край
Пол: Мужской
Сообщений: 606
|
Re: Брать или не брать? -2
Цитата:
Сообщение от alex-1968
Еще я не понимаю кому в голову пришла светлая мысль универсал укороченный сделать.
|
Его первоначально слепили на базе Калины седан первого поколения, а в процессе модернизации конструировать новый кузов никто не решился. Похоже причина сугубо в эволюции - "простите ребята, так вышло". Тоже ломал себе голову пока не вспомнил, какая была Калина седан. Они бы и лифтбек такой сляпали, если бы решились на его производство лет на 5 раньше в линейке Калины
ЗЫ Для меня это тоже знатный фейл, всегда хотел универсал (но не кастрированный).
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от reg62
Т.е. машина не прошита и такой расход на сток прошивке?
Но это 1ая гранта, говорят гранта-2 прожорливее...
|
Если и прожорливее, то совсем чуть-чуть на высоких скоростях из-за изменённой ГП 3,9. У меня расход на новом 11186 уже устаканивается к показателям старой Гранты. Разницы практически не заметно.
|
|
|
31.01.2019, 11:20
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
|
Re: Брать или не брать? -2
Цитата:
говорят гранта-2 прожорливее..
|
Ну, безвтык зато.
Цитата:
Интересно какая статистика продаж по той и по той
|
Самой востребованной на рынке РФ моделью бренда остаётся Vesta (за период с января по май 2018-го), у неё же больше всего продано версий с АКП: за первые пять месяцев 2018 года – 4 008 единиц. Однако на их долю приходится всего 10% от общего количества проданных Vesta. Остальные 90% занимают комплектации с ручной коробкой передач.
Вторая по популярности на российском рынке среди моделей Lada – Granta. Здесь тенденция также сохраняется: всего продано 465 машин с АМТ, их доля составляет 1,3%. Они менее востребованы не только по сравнению с версиями с ручной коробкой (93,7%), но даже по сравнению с комплектациями с «автоматом» Jatco (5,0%)
Тренд прослеживается и у высокого хэтчбека Lada Xray, чьи версии с АМТ разошлись тиражом 1 516 экземпляров. На их долю пришлось 10,8% от общего количества проданных Xray. На версии с «механикой» соответственно приходится 89,2% продаж.
https://www.kolesa.ru/news/mashiny-l...em-s-mehanikoj
Для сравнения, в 2018 году у рио доля продаж с акпп - 60%, у соляриса - 63%.
|
|
|
31.01.2019, 11:30
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 6,949
|
Re: Брать или не брать? -2
Цитата:
Для сравнения, в 2018 году у рио доля продаж с акпп - 60%, у соляриса - 63%
|
Вот скажи, а...
Мне ясно, тебе ясно, а ВАЗ-овским маркетологам не ясно... Мало того, несколько именитых производителей дернулись тоже - уж больно идея заманчивая и отказались. А мы вот сделаем! На зло врагам! ))
Удивительно...
|
|
|
31.01.2019, 11:44
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
|
Re: Брать или не брать? -2
Цитата:
Мало того, несколько именитых производителей дернулись тоже - уж больно идея заманчивая и отказались. А мы вот сделаем! На зло врагам! ))
Удивительно...
|
Ну, тут надо учитывать реальность. А в реальности то что у именитых производителей - эксперимент, у нас - единственный вариант. Другие поэкспериментировали и отложили идею в долгий ящик, вернувшись к автоматам. А у автоваза просто не к чему возвращаться - нет у него и у альянса подходящих автоматов, от слова совсем. Jatco на гранте работает на пределе своих возможностей, коробка под А-класс рассчитана, на весту её не приделать. Рено вон даже на свои модели ставит древний проблемный DP0 до сих пор, потому что больше нечего.
Вот собсно почему и пилят долго и упорно этот самый робот, причем добиваются определённых успехов, т.к. отступать некуда, позади Москва. Журналисты говорят - из однодисковых самый вменяемый.
|
|
|
31.01.2019, 11:54
|
#9
|
Форумчанин
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 6,949
|
Re: Брать или не брать? -2
Цитата:
Журналисты говорят - из однодисковых самый вменяемый.
|
Очень может быть... но все равно процент продаж с ним минимальный, а покупатель уходит на солярисы и т.п.
Какая цель то ставится? Сделать машину, продать и заработать? Или это пресловутое импортозамещение?
Если второе - вопросов нет, пусть значит покупает народ солярисы.
А если первое - то почему бы не купить и не поставить готовую любую?
Пусть будет дороже, но не дороже же соляриса.
|
|
|
31.01.2019, 11:58
|
#10
|
Форумчанин
Регистрация: 31.10.2018
Адрес: М.О.
Пол: Мужской
Сообщений: 1,662
|
Re: Брать или не брать? -2
Цитата:
Сообщение от Neibot
. А у автоваза просто не к чему возвращаться - нет у него и у альянса подходящих автоматов, от слова совсем. Jatco на гранте работает на пределе своих возможностей, коробка под А-класс рассчитана, на весту её не приделать. Рено вон даже на свои модели ставит древний проблемный DP0 до сих пор, потому что больше нечего.
.
|
А автомат на Тиидах, к которому не было претензий? Мне кажется, это просто боязнь "показать" цифры расхода относительно роботов или вариаторов. Пока одни боятся или ставят древний автомат DP0, другие захватывают рынок))
|
|
|
|
|