Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Все о LADA Granta

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2019, 23:01   #1
Leo799
Форумчанин
 
Аватар для Leo799
 
Регистрация: 08.10.2018
Адрес: Чебоксары
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta Норма 2012
Сообщений: 230
Re: Брать или не брать? -2

Зачем ставить на весту какой то чужой автомат, когда у них есть свой АМТ, в который вложили кучу денег? Разработали надо производить. Да и автомат дороже. Веста из конкурентов все равно дешевле всех, рынок диктует цены, стоили бы корейцы меньше и Веста была бы дешевле.
Leo799 вне форума   Вверх
Старый 31.01.2019, 00:42   #2
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
Re: Брать или не брать? -2

Цитата:
Зачем ставить на весту какой то чужой автомат, когда у них есть свой АМТ
Продажи бы только выросли. Многих, включая меня, отпугивает робот, а других двухпедальных вариантов у весты пока нет. Это при том, что 56% рынка занимают двухпедальные авто.
Понятно, что хотели сэкономить на разработке, да и для покупателей дешевле выходит. Но покупатель - он уже к автоматам привычный и уходит к конкурентам, если живёт в городе с пробками.
Например, в Москве автоваз не входит даже в топ-10 продаж.
https://www.autostat.ru/news/37033/
Цитата:
Да и автомат дороже.
У весты робот стоит 25, у корейцев современная шестиступка собственной разработки с типтроником - 40, у поло японская с типтроником и спорт-режимом - 45. На фоне нынешних ценников разница не ахти какая, я бы предпочёл доплатить чутка за коробку, которая плавнее, не так сильно роняет динамику, под которую не нужно подстраиваться, периодически её калибровать и менять сцепления и прошивки.
Neibot вне форума   Вверх
Старый 31.01.2019, 09:26   #3
zAn
Форумчанин
 
Регистрация: 31.10.2018
Адрес: М.О.
Пол: Мужской
Сообщений: 1,662
Re: Брать или не брать? -2

Цитата:
Сообщение от Leo799 Посмотреть сообщение
Зачем ставить на весту какой то чужой автомат, когда у них есть свой АМТ, в который вложили кучу денег? Разработали надо производить. Да и автомат дороже. Веста из конкурентов все равно дешевле всех, рынок диктует цены, стоили бы корейцы меньше и Веста была бы дешевле.
Вот именно так видимо и думают на заводе - купят и так. Но вот взять тот же Фокус 3- начал на повершифтах, ценник не такой гуманный стал как на второй, чутка с дизайном и вместительностью проиграли и как результат-потеря сегмента рынка, в котором были одним из лидеров. А по слухам теперь и закрытие заводов не за горами.
И да-правильно ниже написали- две педали любят жители, где есть пробки - это в основном мегаполисы и значительная, если не большая часть рынка именно там. Меня пока робот не убеждает в покупке, когда есть машины на акпп.

Добавлено через 51 минуту
Цитата:
Сообщение от Андрей Варкентин Посмотреть сообщение
А мне чисто технически интересен вариатор из-за возможности вывести двигатель на оптимальный режим и разгонять автомобиль за счёт плавного изменения передаточного отношения. Тем более вроде как подвижки в этом направлении уже есть.
Ну слухи мелькали, что хотят на семейство Вест вариаторы. Мы как говорится (Автоваз) пойдем другим путем - вместо самой популярной двух педальной коробки, агрегатировать будем двумя другими, к которым в нашей стране у людей есть определенные предубеждения.
zAn вне форума   Вверх
Старый 31.01.2019, 10:20   #4
alex-1968
Форумчанин
 
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 6,949
Re: Брать или не брать? -2

Цитата:
есть определенные предубеждения
и надо сказать обоснованные ))

Добавлено через 5 минут
Вот гранта же есть и с роботом и с честным автоматом - пусть и древним (или можно сказать проверенным)))
Интересно какая статистика продаж по той и по той

Еще я не понимаю кому в голову пришла светлая мысль универсал укороченный сделать.
Не, понятно, что готовая была калина, но в итоге народ приходит за универсалом, а вынужден покупать лифтбек. А кто то разворачивается может быть и уходит.
Неужели не было бы выгодней делать 3 типа кузова - седан, коротенький хетч и универсал по длине как седан?
Мне кажется и на продажи это повлияло в большую сторону.
А так вообще не понятно кто этот короткий универсал покупает.

Добавлено через 1 минуту
И фонари у него задние чмушные )))
alex-1968 вне форума   Вверх
Старый 31.01.2019, 11:18   #5
Андрей Варкентин
Форумчанин
 
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: ННР, Алтайский край
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta Comfort/Multimedia
Сообщений: 606
Re: Брать или не брать? -2

Цитата:
Сообщение от alex-1968 Посмотреть сообщение
Еще я не понимаю кому в голову пришла светлая мысль универсал укороченный сделать.
Его первоначально слепили на базе Калины седан первого поколения, а в процессе модернизации конструировать новый кузов никто не решился. Похоже причина сугубо в эволюции - "простите ребята, так вышло". Тоже ломал себе голову пока не вспомнил, какая была Калина седан. Они бы и лифтбек такой сляпали, если бы решились на его производство лет на 5 раньше в линейке Калины

ЗЫ Для меня это тоже знатный фейл, всегда хотел универсал (но не кастрированный).

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от reg62 Посмотреть сообщение
Т.е. машина не прошита и такой расход на сток прошивке?
Но это 1ая гранта, говорят гранта-2 прожорливее...
Если и прожорливее, то совсем чуть-чуть на высоких скоростях из-за изменённой ГП 3,9. У меня расход на новом 11186 уже устаканивается к показателям старой Гранты. Разницы практически не заметно.
Андрей Варкентин вне форума   Вверх
Старый 31.01.2019, 11:20   #6
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
Re: Брать или не брать? -2

Цитата:
говорят гранта-2 прожорливее..
Ну, безвтык зато.

Цитата:
Интересно какая статистика продаж по той и по той
Самой востребованной на рынке РФ моделью бренда остаётся Vesta (за период с января по май 2018-го), у неё же больше всего продано версий с АКП: за первые пять месяцев 2018 года – 4 008 единиц. Однако на их долю приходится всего 10% от общего количества проданных Vesta. Остальные 90% занимают комплектации с ручной коробкой передач.
Вторая по популярности на российском рынке среди моделей Lada – Granta. Здесь тенденция также сохраняется: всего продано 465 машин с АМТ, их доля составляет 1,3%. Они менее востребованы не только по сравнению с версиями с ручной коробкой (93,7%), но даже по сравнению с комплектациями с «автоматом» Jatco (5,0%)
Тренд прослеживается и у высокого хэтчбека Lada Xray, чьи версии с АМТ разошлись тиражом 1 516 экземпляров. На их долю пришлось 10,8% от общего количества проданных Xray. На версии с «механикой» соответственно приходится 89,2% продаж.

https://www.kolesa.ru/news/mashiny-l...em-s-mehanikoj

Для сравнения, в 2018 году у рио доля продаж с акпп - 60%, у соляриса - 63%.
Neibot вне форума   Вверх
Старый 31.01.2019, 11:30   #7
alex-1968
Форумчанин
 
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 6,949
Re: Брать или не брать? -2

Цитата:
Для сравнения, в 2018 году у рио доля продаж с акпп - 60%, у соляриса - 63%
Вот скажи, а...
Мне ясно, тебе ясно, а ВАЗ-овским маркетологам не ясно... Мало того, несколько именитых производителей дернулись тоже - уж больно идея заманчивая и отказались. А мы вот сделаем! На зло врагам! ))
Удивительно...
alex-1968 вне форума   Вверх
Старый 31.01.2019, 11:44   #8
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
Re: Брать или не брать? -2

Цитата:
Мало того, несколько именитых производителей дернулись тоже - уж больно идея заманчивая и отказались. А мы вот сделаем! На зло врагам! ))
Удивительно...
Ну, тут надо учитывать реальность. А в реальности то что у именитых производителей - эксперимент, у нас - единственный вариант. Другие поэкспериментировали и отложили идею в долгий ящик, вернувшись к автоматам. А у автоваза просто не к чему возвращаться - нет у него и у альянса подходящих автоматов, от слова совсем. Jatco на гранте работает на пределе своих возможностей, коробка под А-класс рассчитана, на весту её не приделать. Рено вон даже на свои модели ставит древний проблемный DP0 до сих пор, потому что больше нечего.

Вот собсно почему и пилят долго и упорно этот самый робот, причем добиваются определённых успехов, т.к. отступать некуда, позади Москва. Журналисты говорят - из однодисковых самый вменяемый.
Neibot вне форума   Вверх
Старый 31.01.2019, 11:54   #9
alex-1968
Форумчанин
 
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 6,949
Re: Брать или не брать? -2

Цитата:
Журналисты говорят - из однодисковых самый вменяемый.
Очень может быть... но все равно процент продаж с ним минимальный, а покупатель уходит на солярисы и т.п.
Какая цель то ставится? Сделать машину, продать и заработать? Или это пресловутое импортозамещение?
Если второе - вопросов нет, пусть значит покупает народ солярисы.
А если первое - то почему бы не купить и не поставить готовую любую?
Пусть будет дороже, но не дороже же соляриса.
alex-1968 вне форума   Вверх
Старый 31.01.2019, 11:58   #10
zAn
Форумчанин
 
Регистрация: 31.10.2018
Адрес: М.О.
Пол: Мужской
Сообщений: 1,662
Re: Брать или не брать? -2

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
. А у автоваза просто не к чему возвращаться - нет у него и у альянса подходящих автоматов, от слова совсем. Jatco на гранте работает на пределе своих возможностей, коробка под А-класс рассчитана, на весту её не приделать. Рено вон даже на свои модели ставит древний проблемный DP0 до сих пор, потому что больше нечего.
.
А автомат на Тиидах, к которому не было претензий? Мне кажется, это просто боязнь "показать" цифры расхода относительно роботов или вариаторов. Пока одни боятся или ставят древний автомат DP0, другие захватывают рынок))
zAn вне форума   Вверх
Закрытая тема



Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:27. Часовой пояс GMT +3.