Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2019, 14:10   #11
Leo799
Форумчанин
 
Аватар для Leo799
 
Регистрация: 08.10.2018
Адрес: Чебоксары
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta Норма 2012
Сообщений: 230
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6

Я не знаю что посоветовать) Я снимал когда у меня ролик и ремень в хорошем состоянии были и по идее еще можно было долго ездить, по умолчанию там хорошие и ролики и ремни стоят с завода и расчитаны на 180 тысяч км. Если ролик отдельно то он по моему почти так же как комплект стоит по деньгам невыгодно, тогда уж все сразу комплектом менять.
Больше жалоб на помпу это самая частая причина обрыва-клин помпы просто этому мало внимания уделяют, но опять же заводское оно хорошее, поставите другое - хз как оно может хуже будет. Тут советовали глянуть на люфт-свист. Как то так.
Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
заводским перетягом
Что есть перетяг? Тем более заводской там все по мометнам должно собираться.

Последний раз редактировалось Leo799; 05.02.2019 в 14:14.
Leo799 вне форума   Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:35. Часовой пояс GMT +3.