Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2019, 15:47   #1
Leo799
Форумчанин
 
Аватар для Leo799
 
Регистрация: 08.10.2018
Адрес: Чебоксары
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta Норма 2012
Сообщений: 230
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6

Да не знаю, может и нормальная толщина у ремешка, не забыаем что у него длина меньше и сам механизм проще у 8 клапанного. Может это из разряда предубеждений.
Leo799 вне форума   Вверх
Старый 06.02.2019, 16:53   #2
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,574
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6

Цитата:
Сообщение от Leo799 Посмотреть сообщение
Да не знаю, может и нормальная толщина у ремешка, не забыаем что у него длина меньше и сам механизм проще у 8 клапанного. Может это из разряда предубеждений.
Я наоборот считаю, если длина меньше, то каждый зуб почаще подвергается нагрузке. Самая нагруженная точка - это шкив КВ.
А если ещё и ширину зуба уменьшить (даже в сравнении с 183), то получается вся надежда на автонатяжитель переложена по снижению нагрузки.
www-shurik вне форума   Вверх
Закрытая тема



Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:24. Часовой пояс GMT +3.