А причем здесь вообще личный опыт и знания, когда это может быть чистый субъективизм? Одним тут личный опыт и знания говорят что гранта ватно рулится и плавает на трассе, а другим нормуль. Объективная картина получается при анализе из нескольких источников. Приводите свои и сравним.
Конкретно по расходу топлива на змз про - нутк на него даже газелисты жалуются, ибо 20 литров на пустой машине - это дофига по любым меркам.
Да и вообще причем тут уазы? Машина так и так сильно на любителя. И негатива по качеству очень много.
Еще немного из отзывов:
Отдельная тема – поиск оригинальных запчастей, они, во-первых, дорогие, во-вторых, их еще надо поискать. Машина в обслуживании очень затратная. Постоянно необходимо что-то менять или ремонтировать. Из-за этого для коммерческих целей брать его вообще не рекомендую. Автомобиль часто будет простаивать, принося владельцам только убытки. Добавьте дикий расход бензина. У меня меньше 20 литров на сотню он вообще нее ест. Нашел о расходе топлива УАЗ ПРОФИ отзывы, многие говорят что расход может и 25 литров на 100 км/ч быть, особенно на трассе.
Вы совсем не в теме о них, знания только из поисковика.
А вы я смотрю уазовод со стажем и уже катаете новый движок.
Цитата:
Ну неужели сложно саму отливку блока и там коленвала скопировать?
Несложно. Просто время-деньги, которых автовазу акционеры не дадут - пущай затраты отбивает, и так 10 лет в убытках.
А глядя на китайцев - сложно сказать, что они инвестируют в местный рынок хоть сколь-нибудь эффективно. Постоянно производства открывают-закрывают, постоянно бренды приходят-уходят, продажи при этом стабильно никакие. Почти.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
турбовый отличался коленвалом и его вкладышами, а так же клапанами и распредвалами....Так что, не все так просто с турбиной...
Ну всё проще, чем новый блок с ГБЦ лепить и под них вообще переделывать всё.
Несложно. Просто время-деньги, которых автовазу акционеры не дадут - пущай затраты отбивает, и так 10 лет в убытках.
это понятно. Но вот тот же 1,8 все равно ж пришлось коленвал делать с бОльшим радиусом кровошипа, шатуны, еще там кой-чего по-мелочи... И это как показала практика полумеры - здесь добавили, там убавилось. Еще Туполев по-моему говорил, что из маленького самолета большой не сделаешь - имея в виду простое увеличение размеров. Оно и понятно.