С поправкой на локализацию. Чем больше машины делается за рубли на месте - тем дешевле можно ставить ценники. Логан вон почти не дорожает, хотя иномарка. Вот тут можно поспорить - больше продукции , нужно больше оборудования .А знаете ли уважаемые форумчане сколько сейчас стоит современный обрабатывающий центр ( станок для дилетантов) - около 1 ляма € ! Прибавте ещё санкции - хорошее оборудование производит ФРГ и Япония , к примеру Ваз давно и справедливо критикуют за шум в кпп , решение очень простое купить новое оборудование , но по моим дилетанским прикидкам им надо ( судя по обьёму выпуска ) около 300 штук , то есть надо вложить очень примерно 300 лямов евро и всё - вопрос с шумом в кпп будет закрыт надолго . А вы уважаемый Нейбот себе не задавали вопрос , а почему такой гигнт машиностроения , как VAG закупает акпп у япов ( Aisin) , а не локализует производство в ФРГ , ну по любому ( по вашей логике ) дешевле будет ? Ответ - такое оборудование должно эксплуатироваться круглые сутки , без выходных , и может быть оно когда нибудь окупится , то есть даже такие обьёмы как у Ваза -360 тысяч в год это мало , а закупать кпп за границей будет сильно цена скакать из-за курса валют .
Neibot, с подрамником, это просто такая конструкция, но она менее надежна получилась, раз постоянно требует замены деталей. Сейчас тенденция такая, продать автомобиль дешевле, потом на запчастях добрать деньги с владельцев. От того много рекламы о супер технологиях. Больше лапша на уши доверчивым покупателям. Что дешевле и технологичнее и с чего можно больше заработать, то и штампуют, опуская надежность, уровень. Вспомните какие автомобили были 15-20 лет назад, качество отделки и т.д.
Последний раз редактировалось AVV-5; 10.02.2019 в 23:37.
она менее надежна получилась, раз постоянно требует замены деталей.
Чего там постоянно менять то? Те же самые шаровые да сайленты. Только последних там меньше, чем в восьмерочной подвеске.
Цитата:
Что дешевле и технологичнее и с чего можно больше заработать, то и штампуют, опуская надежность, уровень.
Вот это вот всё про проверенные временем автовазовские решения. Ну кроме надёжности - в принципе палки и резинки в качестве подвески ходят нормально, равно как и движки с коробками. Да, управляемость и акустический комфорт тут не сильная сторона, но многих в целевой аудитории оно и не парит.
Цитата:
Вспомните какие автомобили были 15-20 лет назад, качество отделки и т.д.
У меня в жигулях был мягкий пластик и кожаный салон. Красный ажн.
К сожалению, это мало влияло на их потребительские качества.