Ни когда не проедешь по м-4 700 км., за 6 часов..!!!!!!
Хоть как глаза выпучивай, а средняя скорость будет километров 90..
Это не по дну каньона гнать.., это общественная дорога.., со всеми вытекающими..
Это не общественная дорога! Это Росавтодор - пидоры! понаставили каждые 100 км пункты отъема денег за участок, на них в сезон по 40 мин - 1 час в очереди стоять приходится! Я по старой М-4 быстрее доезжал от Москвы до Воронежа, чем сейчас! И на М-11 - то же самое...Куски нарубили, уроды, по 100 км...И на каждом будет то же самое!
Это не общественная дорога! Это Росавтодор - пидоры! понаставили каждые 100 км пункты отъема денег за участок, на них в сезон по 40 мин - 1 час в очереди стоять приходится! Я по старой М-4 быстрее доезжал от Москвы до Воронежа, чем сейчас! И на М-11 - то же самое...Куски нарубили, уроды, по 100 км...И на каждом будет то же самое!
я ездил с танпорсдером, просто проезжал и всё
проедешь пункт оплаты 20-30 км/Ч и сразу в ускорение до 150 км/ч)) а потом сбавляю и еду 135-140 если разрешёнка 130 и 115 если разрешёнка 90
сразу в ускорение до 150 км/ч)) а потом сбавляю и еду 135-140 если разрешёнка 130 и 115 если разрешёнка 90
Я так ездил в 23-25 лет )) , сейчас же не понимаю зачем это нужно. никчему вообще , разница ровно в 5 минут с лихачам . как бы ты не ехал средняя скорость на трассе все равно 50-60 км ч. У нас нет автобанов , даже на них средняя 70-80 км.ч.
Я так ездил в 23-25 лет )) , сейчас же не понимаю зачем это нужно. никчему вообще , разница ровно в 5 минут с лихачам . как бы ты не ехал средняя скорость на трассе все равно 50-60 км ч. У нас нет автобанов , даже на них средняя 70-80 км.ч.
Я по молодости как-то ехал с Ярославля в Москву, топил от души, в Перславле обогнал газель тихохода, потом в Королеве в пробку встал, голову поворачиваю, а эта газель слева стоит. Меня это так убило что урок я запомнил на всю жизнь. Скорость не важна, важнее размеренность движения.