Цитата:
Сообщение от www-shurik
реле это целая проблема, не знаю где их берут на ВАЗе, но в одной машине (моей) аж сразу две релюхи глючат (реле фар и реле поворотов - снял крышки, реле стали работать, иногда пальцем реле фар отжимал, потом научился - фары гашу при работающем ДВС, его вибрации помогает реле отщёлкнуться).
Да и ошибки выпадают периодически: датчик детонации, ДМРВ, сдох датчик скорости - т.е. электрика гранты целая лотерея. Кнопка стеклоподъемника переставала работать, после вскрытия - не чего не выявил и сама заработал - чудеса электрики или "хитросплавы" не допустимые для работы в паре.
Двигатель вечно грязный от масла. Хотя меня это не особо напрягает.
Сцепа сдохла - тоже - минус ВАЗу, не так дорого, как трудоёмко - просто не должно этого было быть на 70ккм.
при наличии денег - лучше бы доплатил за рено. Чего только стоило разочарования с открыванием задних дверей на новой машине(замок клинил, вскрывал его - допиливал)
|
Реле наших заводов ставят на все автомобили и довольно надёжные, не хуже импортных. Даже если вышло из строя, 50-70р стоит, заменил и забыл. А вы тут эпопею мученика вещаете, крышки снимали, на вибрацию испытали и тд, надо было ещё шнурками завязать, вдруг помогло бы. Если сами не можете устранить дефект, то вините себя, а не ищите оправдания. Машина электронная, знаний много надо, это не советский велосипед с мотором. В чистоте двигатель содержать желательно, по глубоким лужам не ездить.
Сцепление либо сожгли, либо варварская эксплуатация, тут бы и Логан вас разочаровал.
Служебный Ларгус, с вазовским двигателем, 60000км ТО проходил, двигатель чистый, без потёков масла и проблем с ним никаких. Водителям он больше нравится, чем от рено.
Двери тоже вас замучили, не смешите. Не умеете, то лучше ничего не трогайте, не мешайте машине работать, прослужит дольше.
Чаще сами ломают, от неумения и незнаний, электроника ошибок не любит.