не получится , на иномарках немного другой механизм ручного тормоза.
Чем это. Принципиально всё тоже самое. Кроме того, что у всех кроме Лады зазор регулируется распоркой между колодками
Цитата:
Сообщение от стиг 2
на ваз приходится постоянно подтягивать ручник , так как растягиваются троса
На Ваз регулировкой убирается износ колодок и ничего более. Вытягивание тросов мизерное.
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно. С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано
то ,да не то , внимательно посмотри и сравни механизмы .
Добавлено через 5 минут
Цитата:
На Ваз регулировкой убирается износ колодок и ничего более. Вытягивание тросов мизерное.
Какой износ!? , колодки "ходят" по 120 тысяч , а подтягивать приходится каждые 15-20 тысяч! , можешь сравнить длины тросов новых и старых , самих тросов и оболочки троса. У меня что на пежо что на форде , с барабанными тормозами, - ручники не подтягивались практически никогда, а пользовался я ими гораздо чаще чем на калинах и грантах. Если на гранте пользоватся интенсивно ручником - то вообще каждый месяц будешь тянуть