 |
23.03.2019, 17:18
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 03.09.2018
Адрес: Ростов
Пол: Мужской
Сообщений: 970
|
Re: Ваше мнение о Лада Гранта-3
Тут раньше о сцеплении спорили, в инструкции (стр. 80) написано - "В процессе движения не держите ногу на педали сцепления... может привести к повреждению и преждевременному износу деталей..." .
|
|
|
23.03.2019, 18:58
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,614
|
Re: Ваше мнение о Лада Гранта-3
Цитата:
Сообщение от AVV-5
Тут раньше о сцеплении спорили, в инструкции (стр. 80) написано - "В процессе движения не держите ногу на педали сцепления... может привести к повреждению и преждевременному износу деталей..." .
|
Нельзя было просто нормальный конструктив сделать? Там же нагрузка мизерная на подшипник, подшипник с запасом прочности на износ (ведь сломался грубо говоря не подшипник, а обвес в виде его ушей отвалился).
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от reg62
ещё УОЗ на ХХ приподниму, он пляшет собака 1.5-10.0 при заданных 5.0
выставлю 9.0 уголёк и обороты стабильнее будут и расход на ХХ с 0.93 упадёт до до 0.8 уж точно
|
УОЗ на ХХ - это функционал по удержанию оборотов двигателя, т.к. РХХ на е-газе гранты, то дёргать заслонкой не логично.
У меня ХХ стабильно +/- 25 оборотов держится. Заслонка стоит на месте. Плавает УОЗ и впрыск. Флаг ХХ=1, флаг контроль детонации на ХХ=0
|
|
|
23.03.2019, 19:00
|
#3
|
Заблокирован
Регистрация: 16.10.2017
Адрес: Рязань
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 1,676
|
Re: Ваше мнение о Лада Гранта-3
Цитата:
УОЗ на ХХ - это функционал по удержанию оборотов двигателя, т.к. РХХ на е-газе гранты, то дёргать заслонкой не логично.
|
ну так заданные 4.5 градуса слишком малы, для обеспечения стабильного холостяка 900об
я на 16клопах ставил 15 градусов и всё было супер при 950об
|
|
|
23.03.2019, 21:14
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 03.09.2018
Адрес: Ростов
Пол: Мужской
Сообщений: 970
|
Re: Ваше мнение о Лада Гранта-3
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Нельзя было просто нормальный конструктив сделать? Там же нагрузка мизерная на подшипник, подшипник с запасом прочности на износ (ведь сломался грубо говоря не подшипник, а обвес в виде его ушей отвалился).
|
Знакомая на дустере ездить любила с ногой на педали сцепления, подшипник вышел до 20т.км пробега. Ей тоже говорили, что из-за этой привычки.
|
|
|
24.03.2019, 07:41
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,614
|
Re: Ваше мнение о Лада Гранта-3
Цитата:
Сообщение от AVV-5
Знакомая на дустере ездить любила с ногой на педали сцепления, подшипник вышел до 20т.км пробега. Ей тоже говорили, что из-за этой привычки.
|
Может там другой подшипник или тупо брак, точно так же как подшипник в ступицах не умирает на 20 000 км, если там нет брака. Глупость это всё какая то с подшипником. По моточасам любой подшипник даже с нормативной нагрузкой должен это выдержать, а с нагрузкой от лёгкого прижима вообще не проблема, если только заведомо не пытаться ограничить срок службы узла. Грантовский выжимной это выдержал, а не выдержал обвес, который ему какие то "кривые руки" придумали.
С точно таким же успехом он и на АМТ коробках разваливается, там вообще нет педали сцепления. Просто решение с ушами - это элементарная безграмотность того, кто его рассчитывал - как статический элемент посчитали и закрепили штамповку на подшипник.
Цитата:
Кто является счастливым обладателем АМТ меня поймут)
И так, коротко о главном:
Моей машине 1.5 года с момента выезда из автосалона, за это время не было никаких серьезных проблем кроме пресловутого сцепления… Пробег уже пошел на 44т.км., за это время поменяли сцепление по гарантии ~ в 20т.км. и, наконец то!, согласились поменять его второй раз, но уже с моими поправками на ветер!
|
https://www.drive2.com/l/477326860871532565/
Даже на весте при 38000 км люди про выжимной спрашивают. Я же держа ногу на педали почти 70 000 проехал и повторюсь умер механизм кинематики, а не подшипник. Он с тем же успехом просто от выжима может умереть, если у него такой низкий запас прочности.
https://www.drive2.ru/l/481253216894320714/
Добавлено через 7 минут
А вот "колхоз", когда люди применяют элементарное решение
https://www.drive2.ru/l/466144002983330595/ и это тоже касаемо лада веста, значит никто не чего там не решал с этим выжимным.
было так
[свернуть]
сделал так
 [свернуть]
И всего то.
Т.е. будь диаметр обоймы шире на 3..4 мм - вообще уши были бы в принципе не нужны вместе с тем куском пластмассы.
Последний раз редактировалось www-shurik; 24.03.2019 в 07:49.
|
|
|
24.03.2019, 11:41
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 03.09.2018
Адрес: Ростов
Пол: Мужской
Сообщений: 970
|
Re: Ваше мнение о Лада Гранта-3
Цитата:
Сообщение от www-shurik
подшипник в ступицах не умирает на 20 000 км, если там нет брака. По моточасам любой подшипник даже с нормативной нагрузкой должен это выдержать, а с нагрузкой от лёгкого прижима вообще не проблема,
Т.е. будь диаметр обоймы шире на 3..4 мм - вообще уши были бы в принципе не нужны вместе с тем куском пластмассы.
|
Так писали тут, что изменили конструкцию.
Ступичные рассчитаны на постоянную нагрузку и ступицы не вращаются на таких оборотах, как двигатель. Тут ресурс ограничивается ресурсом смазки, охлаждения, одно дело в холостую, а другое под нагрузкой, это разные режимы. Завод не зря в инструкции этот момент описал. О чем спор, о неправильной инструкции? Да и примеров много. Любую ино-машину на яму загоните и послушайте звук с выжатым сцеплением или даже немного нажатым и отпущенным, от чего такая разница?
Возможно вы бы не 70000км проехали с родным подшипником, а в два раза или более.
Последний раз редактировалось AVV-5; 24.03.2019 в 11:47.
|
|
|
25.03.2019, 09:36
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,614
|
Re: Ваше мнение о Лада Гранта-3
Цитата:
Сообщение от AVV-5
Так писали тут, что изменили конструкцию.
.
|
Всё верно, просто с таким просчётом выпустили больше миллиона автомобилей.
Касаемо нагрузки - она же не приводит к выходу из строя подшипника или застареванию смазки - не подшипиник развалился, а уши. Если бы эти ушили были съемными, я бы даже подшипник не менял, он без люфта работал прекрасно..
Вот где был хреновый подшипник - это на генераторы ставили одно время.
Там реально под натягом ремня, с оборотами выше оборотов двигателя (за счёт ремённой передачи большой шкив на малый) и со смазкой заложенной один раз на весь срок службы генератора.
|
|
|
|
|