 |
|
04.04.2019, 11:37
|
#1
|
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,516
|
Re: Генератор - 5
Цитата:
Сообщение от Gyzmi58
В таком случае и вой мог был не механический, а электрический из-за замыкания обмотки статора на корпус через неисправный диод.
|
Вот чего я и боялся, у меня то электрический, проверял же, сбросив фишку возбуждения.
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62
|
|
|
05.04.2019, 08:01
|
#2
|
|
Форумчанин
Регистрация: 05.07.2017
Адрес: гомель
Пол: Мужской
Сообщений: 180
|
Re: Генератор - 5
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Вот чего я и боялся, у меня то электрический, проверял же, сбросив фишку возбуждения.
|
При неисправном диоде не будет полного напряжения заряда 14 вольт. Вой может присутствовать из за низкого качества сборки и пропитки витков. Вой РН можно проверить заменой на другое или поставить внешнее(есть в продаже с регулировкой напряжения на любой вкус). Нужно покупать нормальные запчасти-вывод. Если нельзя вернуть продавцу назад то- забить и ездить.Форум с этим воем не поможет. Пословица про скупого и платить в 2 раза больше действительно работает. И эта пословица работает по всем узлам автомобиля одинаково. Просто народ иногда решаем сам проверять смысл пословицы на своем кошельке. На это он (народ) имеет полное право.
Последний раз редактировалось vivaldis; 05.04.2019 в 08:04.
|
|
|
05.04.2019, 09:23
|
#3
|
|
Форумчанин
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Токмак, Запорожской обл.
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 837
|
Re: Генератор - 5
Цитата:
Сообщение от vivaldis
или поставить внешнее(есть в продаже с регулировкой напряжения на любой вкус).
|
А можно поподробнее или ссылку? Кто-то уже пробовал на нашей? Хочу повысить напряжение, но колхозить с РН на Боше не рискую.
|
|
|
05.04.2019, 10:34
|
#4
|
|
Форумчанин
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ижевск
Возраст: 73
Пол: Мужской
Сообщений: 402
|
Re: Генератор - 5
Цитата:
Сообщение от vivaldis
Пословица про скупого и платить в 2 раза больше действительно работает. И эта пословица работает по всем узлам автомобиля одинаково. Просто народ иногда решаем сам проверять смысл пословицы на своем кошельке. На это он (народ) имеет полное право.
|
Имеется ввиду Бош и КЗАТЭ?
Добавлено через 9 минут
Бортовой компьютер показывает на холодную 13,8-14,2 а на горячую 13,4-13,8.
Это нормально?
|
|
|
05.04.2019, 15:14
|
#5
|
|
Форумчанин
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: северо-запад
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 2,198
|
Re: Генератор - 5
Цитата:
Сообщение от АлекФед
Имеется ввиду Бош и КЗАТЭ?
Добавлено через 9 минут
Бортовой компьютер показывает на холодную 13,8-14,2 а на горячую 13,4-13,8.
Это нормально?
|
У меня Бош. На горячую, на холостых - 13,6 - 13,8 В (на улице + 7*С)
При этом включены:
- ДХО или ближний свет
- вентилятор отопителя - 4
- обогрев заднего стекла (+ обогрев зеркал).
- ММС шатная, радио, не громко.
- обогрев передних сидений
В целом, чем больше нагрузка, тем меньше погрешность показаний от 0,2 В при максимуме, до 0,4 В при минимуме потребителей - например ММС и ДХО если.
Проверялось после поездки около 1 часа, в том числе по трассе... т.е. предполагаю, что АКБ брал минимум от гены, при этих проверках. На холодную, при прогреве обычно 14,2 В - 14,4 В (по приборке). АКБ - проверяю и дозаряжаю раз в три месяца, не зависимо от заряженности. Обычно около 85 % на АКБ к концу третьего месяца. АКБ с прошлой осени.
|
|
|
05.04.2019, 18:23
|
#6
|
|
Форумчанин
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ижевск
Возраст: 73
Пол: Мужской
Сообщений: 402
|
Re: Генератор - 5
pssergey, спасибо за инфу. Она меня немного успокоила. Буду ездить и наблюдать.
Последний раз редактировалось АлекФед; 05.04.2019 в 18:27.
|
|
|
05.04.2019, 11:17
|
#7
|
|
Форумчанин
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Новокосино
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 601
|
Re: Генератор - 5
Цитата:
Сообщение от vivaldis
Вой РН можно проверить заменой на другое или поставить внешнее(есть в продаже с регулировкой напряжения на любой вкус). Нужно покупать нормальные запчасти-вывод..
|
Для Боша и КЗАТЭ-14 нет выносных регуляторов и ни один производитель их не делает. Выносные есть разные, но чтобы прилепить его на генератор придется помудрить. Смысла в этом не вижу.
Цитата:
Сообщение от vivaldis
Пословица про скупого и платить в 2 раза больше действительно работает. И эта пословица работает по всем узлам автомобиля одинаково.
|
Ее ( пословицу) уже давно переделали - скупой платит постоянно   . А потом жалуется...
Цитата:
Сообщение от АлекФед
Бортовой компьютер показывает на холодную 13,8-14,2 а на горячую 13,4-13,8.
Это нормально?
|
Желательно один раз проверить напряжение на АКБ мультиметром и узнать разность напряжений на АКБ и приборке.
Еще не встречал машин, где напряжение на АКБ было бы равно напряжению на приборке.
Всегда приборка в минусе на 0.2 - 0.4В.
14.2 хорошо, 13.8 будет маловато.
__________________
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
|
|
|
05.04.2019, 14:08
|
#8
|
|
Форумчанин
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ижевск
Возраст: 73
Пол: Мужской
Сообщений: 402
|
Re: Генератор - 5
Цитата:
Сообщение от Gyzmi58
14.2 хорошо, 13.8 будет маловато.
|
У меня сейчас показывает 13,2-13,6. Я из-за этого менял генератор и что в итоге получил.
Люди, подскажите что делать?
Последний раз редактировалось АлекФед; 05.04.2019 в 14:10.
|
|
|
05.04.2019, 14:49
|
#9
|
|
Форумчанин
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Новокосино
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 601
|
Re: Генератор - 5
Цитата:
Сообщение от АлекФед
У меня сейчас показывает 13,2-13,6. Я из-за этого менял генератор и что в итоге получил.
Люди, подскажите что делать?
|
Искать потери в бортовой сети. Замерить напряжение на контактном болту генератора, потом на АКБ и искать где потери. Все замеры делать относительно массы двигателя, потом относительно массы АКБ, потом относительно массы кузова.
Уверен, что все цифры будут разные. Тогда можно будет определить место, где напряжение теряется.
Либо обратиться к грамотному электрику.
__________________
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
|
|
|
05.04.2019, 15:13
|
#10
|
|
Форумчанин
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ижевск
Возраст: 73
Пол: Мужской
Сообщений: 402
|
Re: Генератор - 5
Цитата:
Сообщение от Gyzmi58
Искать потери в бортовой сети. Замерить напряжение на контактном болту генератора, потом на АКБ и искать где потери. Все замеры делать относительно массы двигателя, потом относительно массы АКБ, потом относительно массы кузова.
Уверен, что все цифры будут разные. Тогда можно будет определить место, где напряжение теряется.
Либо обратиться к грамотному электрику.
|
Спасибо!
|
|
|
|
|