Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Электрооборудование Лада Гранта > АКБ,стартер,генератор,замок зажигания,ЭУР,вентиляторы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.04.2019, 14:08   #1
АлекФед
Форумчанин
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ижевск
Возраст: 73
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта-норма+ АКПП
Сообщений: 402
Re: Генератор - 5

Цитата:
Сообщение от Gyzmi58 Посмотреть сообщение
14.2 хорошо, 13.8 будет маловато.
У меня сейчас показывает 13,2-13,6. Я из-за этого менял генератор и что в итоге получил.
Люди, подскажите что делать?

Последний раз редактировалось АлекФед; 05.04.2019 в 14:10.
АлекФед вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.04.2019, 14:49   #2
Gyzmi58
Форумчанин
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Новокосино
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 601
Re: Генератор - 5

Цитата:
Сообщение от АлекФед Посмотреть сообщение
У меня сейчас показывает 13,2-13,6. Я из-за этого менял генератор и что в итоге получил.
Люди, подскажите что делать?
Искать потери в бортовой сети. Замерить напряжение на контактном болту генератора, потом на АКБ и искать где потери. Все замеры делать относительно массы двигателя, потом относительно массы АКБ, потом относительно массы кузова.
Уверен, что все цифры будут разные. Тогда можно будет определить место, где напряжение теряется.

Либо обратиться к грамотному электрику.
__________________
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.04.2019, 15:13   #3
АлекФед
Форумчанин
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ижевск
Возраст: 73
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта-норма+ АКПП
Сообщений: 402
Re: Генератор - 5

Цитата:
Сообщение от Gyzmi58 Посмотреть сообщение
Искать потери в бортовой сети. Замерить напряжение на контактном болту генератора, потом на АКБ и искать где потери. Все замеры делать относительно массы двигателя, потом относительно массы АКБ, потом относительно массы кузова.
Уверен, что все цифры будут разные. Тогда можно будет определить место, где напряжение теряется.

Либо обратиться к грамотному электрику.
Спасибо!
АлекФед вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.04.2019, 00:28   #4
RZD
Форумчанин
 
Аватар для RZD
 
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 709
Re: Генератор - 5

Цитата:
Сообщение от Gyzmi58 Посмотреть сообщение
Искать потери в бортовой сети. Замерить напряжение на контактном болту генератора, потом на АКБ и искать где потери. Все замеры делать относительно массы двигателя, потом относительно массы АКБ, потом относительно массы кузова.
Уверен, что все цифры будут разные. Тогда можно будет определить место, где напряжение теряется.

Либо обратиться к грамотному электрику.
В перечне пропущен некоторый важный пункт - измерения делать относительно корпуса генератора при работающем двигателе.
P.S. "минус" генератора - это его корпус. А уж насколько хорошо электрически связан корпус генератора с двигателем и/или с кузовом - должны показать измерения вольтажа (относительно корпуса генератора) при больших амперах в нагрузке (в бортовой сети авто).
RZD вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2019, 00:33   #5
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Генератор - 5

Цитата:
Сообщение от RZD Посмотреть сообщение
В перечне пропущен некоторый важный пункт - измерения делать относительно корпуса генератора при работающем двигателе.
P.S. "минус" генератора - это его корпус. А уж насколько хорошо электрически связан корпус генератора с двигателем и/или с кузовом - должны показать измерения вольтажа (относительно корпуса генератора) при больших амперах в нагрузке (в бортовой сети авто).
Желательно ещё при максимальной нагрузке померить напряжение между передней и задней крышками генератора. Потеряшки до одного вольта бывают.

Добавлено через 20 минут
Цитата:
Сообщение от vivaldis Посмотреть сообщение
Сколько лет делают жигули столько лет проблема с напряжением заряда АКБ. Когдато было "изобретено реле регулятор со сравнивающим элетродом. Идея заключалась в том что этот сравнивающий электород подключался именно на плюсовую клемму акб. И тогда если измерительный элемент в рр видел не те значения то корректировал это увеличением напруги на щетках. Сейчас все позабыли и опят наступают на эти грабли. Может и массы не причем а проблеммы в тонких проводах проводки и неправильном их разведении ( калибр проводов сделан на пределе расчетов в целях экономии.) Есть 2 пути. .1 -забить. 2. - искать с заменой проводки. Ну 3 это разные диоды.(обманывам рр) Я бы купил промышленное реле с переключателем зима лето осень и вмонтировал его снаружи оставив щеточный узел оригинала и закрыл эту вечную тему Кто виноват и плохие дороги.
На гранто калинках измерительный вывод РН имеется. Провод достойный с батарейки идёт. Предохраныш правда по пути стоит. Промышленными являются все РН произведённые на заводах АТЭ официальных. Энергомаш, который допы выпускает к автопрому отношения не имеет. Коммерческая мелкая структура на фоне КЗАТЭ.

Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от Дмитрий67 Посмотреть сообщение
Выносной регулятор компенсирует потери напряжения в цепи генератор-масса. Если идти по пути компенсации потерь будет повышаться напряжение на выходе генератора, и при больших потерях напряжение превысит предельное напряжение выпрямительных диодов 18 вольт. При этом генератор будет работать с перегрузом, а места потерь напряжения будут греться, что небезопасно. Правильнее устранить сами потери. МВ местах заделки проводов . других соединений проводов суммарные потери составляют несколько вольт. А это очень много
Про предельное обратное 18 даже не смешно. Генер будет работать без малейшего перегруза. Он в номинал войдёт. Потеряшка греющаяся или отгорит, или так и останется ненайденной потеряшкой. Суммарные потери в несколько Вольт большой перебор. При потеряшке один Вольт зарядки в помине нет.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
Второй месяц пошёл моему Стартвольту. Проблем никаких нет, за исключением вышеописанного свиста.
При повседневной езде, его слышно только на ХХ на стоячем авто.
Выходит, просто какая-то характерная особенность.
Пока так ...
Сдёрнув фишку вы только сдёргиваете фишку. Генератор запущенный так не выключить. Запустите мотор при снятой фишке. Оденьте её, порадуйтесь чисто электрическом подвыванию железа статора.

Последний раз редактировалось trek; 13.05.2019 в 00:17.
trek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ



Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:38. Часовой пояс GMT +3.