 |
|
07.04.2019, 22:54
|
#191
|
Форумчанин
Регистрация: 05.07.2018
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Сообщений: 13
|
Re: Двигатель 11186
Подскажите, что означают цифры и буквы на шатуне?
|
|
|
14.04.2019, 17:54
|
#192
|
Новичок
Регистрация: 14.04.2019
Адрес: Жуковский
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 3
|
Re: Двигатель 11186
Товарищи подскажите! Вчера приобрёл "лифтбэк". Менеджер в салоне который оформлял мне машину, сказал что именно эта серия расточена на 92 аи, но доехав до дома на нём, мне как то не понравилось как вёл себя двигатель, да и в бумагах подтверждения тому что он может на 92ом работать, я так и не нашёл. двигатель - 11186, 19 года выпуск.
Так что получается, манагер наврал?
|
|
|
14.04.2019, 18:23
|
#193
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Двигатель 11186
Цитата:
Сообщение от Фрезеровщик
Товарищи подскажите! Вчера приобрёл "лифтбэк". Менеджер в салоне который оформлял мне машину, сказал что именно эта серия расточена на 92 аи, но доехав до дома на нём, мне как то не понравилось как вёл себя двигатель, да и в бумагах подтверждения тому что он может на 92ом работать, я так и не нашёл. двигатель - 11186, 19 года выпуск.
Так что получается, манагер наврал?
|
У 21126 (16 клапанного) СЖ чуть выше. А у 11186 и 21116 СЖ одинаковая. Но поршня по диаметру у всех одинаковые, ГБЦ разные с 16 клапанным.
Но есть нюанс в руководстве по эксплуатации, СЖ там менялась и официальных данных нет из-за чего. Если сравнить РЭ 2013 и 2015 года - уже была разная СЖ. Действительно что то менялось, но в основном всё на уровне каких то слухов, то ли РЭ поправили просто , то ли что то в моторе (высоту блока на 0,2мм изменили). Про всё это я тут читал, но без оф. данных всё это как то сомнительно, даже никто элементарно блок ДВС не сравнил разных годов, ну хоть кто то во всей стране имеет же такую возможность?
А 92 я зимой всегда заливал в 11186 (у меня 2013 г.в.). Летом желательно 95, иначе отскок по детонации у меня постоянно проявлялся - это такой параметр угла опережения зажигания, который видно только через диагностический БК, многие ставят его отдельно. А так "попомером" я разницу между 95 не улавливаю.
Последний раз редактировалось www-shurik; 14.04.2019 в 18:26.
|
|
|
14.04.2019, 18:31
|
#194
|
Форумчанин
Регистрация: 13.12.2014
Адрес: Волгоградские степи
Пол: Мужской
Сообщений: 350
|
Re: Двигатель 11186
Цитата:
Товарищи подскажите! Вчера приобрёл "лифтбэк". Менеджер в салоне который оформлял мне машину, сказал что именно эта серия расточена на 92 аи
|
Читай руководство по эксплуатации,там все написано.А так же можешь позвонить на горячую линию автоваза или на сайте ваза есть обратная связь,можешь задать вопрос,менеджерам не верь
|
|
|
18.04.2019, 13:23
|
#195
|
Форумчанин
Регистрация: 07.05.2017
Адрес: Курган
Пол: Мужской
Сообщений: 317
|
Re: Двигатель 11186
Предполагаю, что из-за цековок в поршнях уменьшилась сж -> можно лить 92. Но РЭ по-прежнему рекомендует лить 95.
|
|
|
18.04.2019, 17:31
|
#196
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Двигатель 11186
Цитата:
Сообщение от ELV!S
Предполагаю, что из-за цековок в поршнях уменьшилась сж -> можно лить 92. Но РЭ по-прежнему рекомендует лить 95.
|
Это новые не втыковые движки уже пошли?
А то слухи ходят, я так и не понял есть такие в приорде или нет?
Тут где то целая ветка была про не втыковые с цековками, но я особо за ней не следил, всё равно не про мою машину речь)
У меня втыковый 8 клапанник.
|
|
|
18.04.2019, 18:30
|
#197
|
Форумчанин
Регистрация: 07.05.2017
Адрес: Курган
Пол: Мужской
Сообщений: 317
|
Re: Двигатель 11186
Цитата:
Это новые не втыковые движки уже пошли?
|
Да, что восьмиклопы, что шеснари.
|
|
|
18.04.2019, 21:03
|
#198
|
Форумчанин
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4,773
|
Re: Двигатель 11186
Цитата:
Сообщение от ELV!S
Предполагаю, что из-за цековок в поршнях уменьшилась сж -> можно лить 92. Но РЭ по-прежнему рекомендует лить 95.
|
РЭ вазовский, и в "девятки" и в "семёрки" то же рекомендовал 95-й...)
Я даже не помню, где 92-й был по РЭ в рекомендациях.., наверно на "копейках" только..
Нашли то же мерседес., 95-й, 98-й, льют..
Деньги что ли карман тянут...!
|
|
|
19.04.2019, 18:06
|
#199
|
Форумчанин
Регистрация: 07.07.2015
Адрес: Tyumen
Возраст: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 1,721
|
Re: Двигатель 11186
Цитата:
Сообщение от www-shurik
А 92 я зимой всегда заливал в 11186 (у меня 2013 г.в.). Летом желательно 95, иначе отскок по детонации у меня постоянно проявлялся - это такой параметр угла опережения зажигания, который видно только через диагностический БК, многие ставят его отдельно. А так "попомером" я разницу между 95 не улавливаю.
|
Я не знаю что у меня за двигатель такой 11186. Но у меня на 92 даже зимой не то что бы отскок, а слышимая на слух явная детонация. Больше скажу. В теплое время года даже на 95 бывает слышимая детонация.
__________________
норма(87л.с.)
|
|
|
19.04.2019, 18:40
|
#200
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Двигатель 11186
Цитата:
Сообщение от ss-45
Я не знаю что у меня за двигатель такой 11186. Но у меня на 92 даже зимой не то что бы отскок, а слышимая на слух явная детонация. Больше скажу. В теплое время года даже на 95 бывает слышимая детонация.
|
Явное отличие от серийного. Я бы тут предположил разные варианты, один из них дефектный демпфер. Зубья положения коленвала посажены на шкив через резиновый демпфер. Вероятно ошибка несколько градусов в сторону опережения зажигания.
Нормальное попадание УОХ обеспечивает этот отскок, но он ограничен кажется 12 градусами. И хватит ошибки градусов 5..10.
Этот шкив при такой ошибке (не более 10 град) только на УОЗ влияет.
Вряд ли СЖ сильно отличается или бензин настолько плохой - эти варианты маловероятны.
Последний раз редактировалось www-shurik; 19.04.2019 в 18:54.
|
|
|
|
|