Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Лада Гранта и конкуренты

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.04.2019, 14:31   #1
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,547
Re: На что новое пересесть с гранты?

Цитата:
В омериках, где уровень жизни по выше,
ручек меньше, чем автоматов ...
Да чего далеко ходить - у нас уж несколько лет как автоматов продают больше чем ручек.. И такая ситуация у корейцев и вага даже в самом доступном В-классе..
Цитата:
Вариатор умывает гидроавтомат по комфорту и экономичности.
Монотонный звук движка и монотонный разгон - это оч комфортно, да. Какие-то странные люди делают на вариаторах имитацию переключений, чтоб было похоже на некомфортные гидроавтоматы.

Что касается экономичности - разница если и есть - первый же ремонт её перекроет с запасом.
Цитата:
Однодисковый робот значительно дешевле на этапе приобретения, экономичнее по топливу и очень дешев в ремонте.
Ну какбэ робот у весты стоит 25к. У корейцев 6-ст автомат стоит 40к. Я бы не назвал разницу в 15к офигенной экономией (это от силы 2% от цены авто), робот берут просто от безысходности.

Экономичность у АТ6 вполне себе, у меня машина больше 10 литров не жрёт даже зимой с пробками и прогревами.
Что касается цен на ремонт, то замену актуаторов я бы не назвал дешевым ремонтом (https://auto.vesti.ru/news/show/news_id/661903/), да и периодические инициализации и замены сцеплений тоже далеко не бесплатные..
Neibot вне форума   Вверх
Старый 20.04.2019, 16:05   #2
vess
Форумчанин
 
Аватар для vess
 
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Автомобиль: OZBZ18XERMTA
Сообщений: 3,490
Re: На что новое пересесть с гранты?

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Монотонный звук движка и монотонный разгон - это оч комфортно, да. Какие-то странные люди делают на вариаторах имитацию переключений, чтоб было похоже на некомфортные гидроавтоматы.
Назови пример вариатора, который в автоматическом режиме имитирует передачи пож.
Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Что касается экономичности - разница если и есть - первый же ремонт её перекроет с запасом.
.
Какой ремонт?)) У ГМАКПП и вариаторов средняя цена ремонта примерно схожая. Ходят они примерно одинаково. Ну, если намеренно не гробить конечно. Есть неудачные вариаторы и неудачные автоматы.
Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Ну какбэ робот у весты стоит 25к. У корейцев 6-ст автомат стоит 40к. Я бы не назвал разницу в 15к офигенной экономией (это от силы 2% от цены авто), робот берут просто от безысходности.
Э... А вот у Кайена вообще механика за доплату устанавливалась. И?

Вот, у Гранты есть АТ и АМТ, разница грубо 25000. Ну, или 5% цены машины. Это много или мало? Для тебя лично? А для соседа? А для вон того прохожего?
Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Экономичность у АТ6 вполне себе, у меня машина больше 10 литров не жрёт даже зимой с пробками и прогревами.
Ну, у меня машина массой 1600кг, высотой 160см на атмосферном 1,8 с роботом из 8,5 выезжает.
Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Что касается цен на ремонт, то замену актуаторов я бы не назвал дешевым ремонтом (https://auto.vesti.ru/news/show/news_id/661903/),
а автомат ты тоже предлагаешь через замену трансформатора или гидроблока ремонтировать? Так то и актуаторы ремонтопригодны.

Возможность выбора это вообще хорошо. И любое предложение на рынке имеет и плюсы и минусы.

Да, вторую машину буду искать на автомате. Мне для пробок нормально будет)).
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано

Спецсимволы для вставки в сообщение

°±²³™·©•
[свернуть]
vess вне форума   Вверх
Старый 20.04.2019, 19:12   #3
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,547
Re: На что новое пересесть с гранты?

Цитата:
У ГМАКПП и вариаторов средняя цена ремонта примерно схожая. Ходят они примерно одинаково. Ну, если намеренно не гробить конечно. Есть неудачные вариаторы и неудачные автоматы.
В В-классе удачные автоматы есть. А вот удачных вариаторов чет не припомню.
Цитата:
Назови пример вариатора, который в автоматическом режиме имитирует передачи пож.
Да хоть прямо тот же самый, что автоваз ставить собрался. Много где эта фишка есть.
https://www.youtube.com/watch?v=aF4f0Mfhy4E

Цитата:
Так то и актуаторы ремонтопригодны.
Теоретически всё ремонтопригодно. По распространённым автоматам и вариаторам спецсервисы есть. А кто возьмется за вазовский робот окромя официалов с конскими ценниками?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
у меня машина массой 1600кг, высотой 160см на атмосферном 1,8 с роботом из 8,5 выезжает.
Еще бы среднюю скорость узнать.. Мои 10 литров - это при средней скорости 20.
Neibot вне форума   Вверх
Старый 20.04.2019, 19:44   #4
H.A.J.
Свободное общение
 
Аватар для H.A.J.
 
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 30,602
Изображений: 18
Re: На что новое пересесть с гранты?

Цитата:
Еще бы среднюю скорость узнать.. Мои 10 литров - это при средней скорости 20.
Это не про секунды?
__________________
. . . . .
. . . . . . . . . . .
H.A.J. вне форума   Вверх
Закрытая тема



Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:30. Часовой пояс GMT +3.