А какая разница какие там пружины ? До замены амортизаторов подгруженная жопа майданом не болела, а после замены амортизаторов и буферов заскакала. Так причём тут пружины и их класс ?
Возможно в балансе со стойкой расчёт делается, чтоб резонанс не словила в раскачку.
Разница есть: раньше было два типа пружин, жёсткие на люкс ставили (только не понятно для меня в чём их комфорт). Как сейчас стало даже не знаю, может уже на все новые гранты одинаковая подвеска?
Более жёсткая пружина - нужна на отработку более малого хода стойки, но с большим усилием.
Последний раз редактировалось www-shurik; 20.05.2019 в 12:23.
Возможно в балансе со стойкой расчёт делается, чтоб резонанс не словила в раскаску.
Разница есть - раньше было два типа пружин, жёсткие на люкс ставили раньше (только не понятно для меня в чём их комфорт).
Более жёсткая пружина - нужна стойка на отработку более малого хода с большим усилием.
Шури, амы 2190-...-51 рекомендованы с родными для Гранты пружинами. СААЗ, ссылаясь на ВАЗ, при установке 51-х амортизаторов, помимо самих амов, рекомендует менять только задние буферы(на 2192). Пружины можно оставлять старые. Поэтому 51-е амы вполне сочетаются с родными пружинами Грант ранних годов выпуска.
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62