Звучит убедительно, но можно немного с расшифровкой?)
Цитата:
у тебя ЦБКЭ не видит положение замка двери водителя, за него отвечает черный - масса к замку(№4) и коричневый провод(№1) идущий от замка к МДВ(№4), а от него по лин шине(№5, красно-зеленый) к ЦБКЭ клемма ХР3 №8
Немного вопросов...
Есть схема или что-то подобное для ознакомления, чтобы я знал какой разъём и для чего? ЦБКЭ как я понял за блоком реле и предохранителей, нет случайно информации как боковой винт откручивать на котором держится этот блок? Малый радиус работы ключа иммобилайзера не может быть связан этими проводками (см. вложение)? Провода на фото обведены жёлтым прямоугольником, а рядом это как офф. "мастера" запитали как я понимаю концевик ручника и это не самая плохая скрутка в их исполнении
Цитата:
к ЦБКЭ клемма ХР1 №15, где-то в районе моторчика стеклоочистителя черно-белый провод
Я уже понял что все пути ведут в этому центральному блоку кузовной электроники, теперь надо до него добраться...
нет случайно информации как боковой винт откручивать на котором держится этот блок
я плоскогубцами откручивал, только зачем тебе к ЦБКЭ, лин шина точно подключена, а то не работали бы стекла и пр. Концевик капота откинули под капотом или под торпедой есть фишка жгута панели приборов и коробки воздухопритока, белочерный провод
Добавлено через 28 секунд
Цитата:
Провода на фото обведены жёлтым прямоугольником
это не заводские провода
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Малый радиус работы ключа иммобилайзера не может быть связан этими проводками
вряд ли, скорее всего из-за МДВ или из-за самого ключа
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Я уже понял что все пути ведут в этому центральному блоку кузовной электроники, теперь надо до него добраться...
восстанови заводскую схему и начни с двери, к ЦБКЭ установщики не лазили, нафига им мучится так)))
я плоскогубцами откручивал, только зачем тебе к ЦБКЭ, лин шина точно подключена, а то не работали бы стекла и пр. Концевик капота откинули под капотом или под торпедой есть фишка жгута панели приборов и коробки воздухопритока, белочерный провод
Сам же сказал что концевик капота подключается там, у меня эти горемастера его обрезали и подключили к сигнализации напрямую вместе с датчиком температуры двигателя, я сигнализацию демонтировал и соответственно этот кусок провода сейчас в воздухе болтается.
Цитата:
это не заводские провода
странно, идут в сторону двери, я их принял за родные... надо обшивку снимать смотреть. Если это не заводские, то что они там намудрили что теперь толком не работает ЦЗ - только с кнопок работает.
Цитата:
восстанови заводскую схему и начни с двери, к ЦБКЭ установщики не лазили, нафига им мучится так)))
Я это и хочу сделать, но как минимум мне надо добраться для ЦБКЭ чтобы обратно подключить концевик капота.