Добрый день всем форумчанам. Я из стана Калин....Но походу машин с АКПП больше всего у Гранты. , или народу тут активного поболее. Вопрос такой ,- кто нибудь сталкивался с ошибкой Р17А4 ,?
Добавлено через 4 минуты
Масло поменял 12 мая проехал 2500 км и словил ошибку . Коробка ушла в D. Заглушил ,завёл поставил в D/O и катаюсь второй день без проблем.
Добавлено через 3 минуты
Сегодня с утра заехал на Motul . лил масло ATF VI . Проверил уровень ,- на горячую макс. Масло светлое ( как и было ).
Добавлено через 1 минуту
Позвонил парочке ремонтников . Сходу : - ремонт у Вас на 60-65 тык.
Добавлено через 15 секунд
Я в шоке....
Добавлено через 3 минуты
Может надо сначала мозги проверять ? (мои заодно) При замене масло было средне чистое , фильтры магниты чистые.
Добавлено через 1 минуту
Или это строго капремонт , как утверждают сервисмены.
Добрый день всем форумчанам. Я из стана Калин....Но походу машин с АКПП больше всего у Гранты. , или народу тут активного поболее. Вопрос такой ,- кто нибудь сталкивался с ошибкой Р17А4 ,?
Добавлено через 4 минуты
Масло поменял 12 мая проехал 2500 км и словил ошибку . Коробка ушла в D. Заглушил ,завёл поставил в D/O и катаюсь второй день без проблем.
Добавлено через 3 минуты
Сегодня с утра заехал на Motul . лил масло ATF VI . Проверил уровень ,- на горячую макс. Масло светлое ( как и было ).
Добавлено через 1 минуту
Позвонил парочке ремонтников . Сходу : - ремонт у Вас на 60-65 тык.
Добавлено через 15 секунд
Я в шоке....
Добавлено через 3 минуты
Может надо сначала мозги проверять ? (мои заодно) При замене масло было средне чистое , фильтры магниты чистые.
Добавлено через 1 минуту
Или это строго капремонт , как утверждают сервисмены.
Масло поменял 12 мая проехал 2500 км и словил ошибку . Коробка ушла в D. Заглушил ,завёл поставил в D/O и катаюсь второй день без проблем.
было у меня такое пару раз, заглушил, завел и все восстановилось. Чек загорается если повторно глюканет. Потом если в течении примерно 20000км глюков не будет, чек потухнет сам.
Чек не загорался . Сработал ШТАТ . Была пробуксовка .- обороты 4500 , 3 передача не пошла на 4 и уход в D. Ща езжу на O/D , при выходе на КАД выключаю режим. Не газую , проскоков пока не было . Скорость набирает норм , толчков нет.
Добавлено через 1 минуту
Будем посмотреть, может глюк.