Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Новости Лада Гранта > Новости о LADA Granta

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2012, 09:42   #11
revens
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2012
Адрес: Смоленск
Пол: Мужской
Сообщений: 8
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!

Пытаюсь заранее предотвратить конфликт с дилером.
Ревенко Сергей Евгениевич. № заказа 170659825/09.09.11/. № предв. договора 3/13.09.11/. Отгружен 16.02.12., прибыла к дилеру 24.02.12., VIN ХТА219000С0011862.,
Оплачена у дилера г. Смоленск Автотрейд-Смоленск, Краснинское шоссе, 40. (4812)354559.
Оплачена полностью. Квитанция к приходному кассовому ордеру №294 от 24 февраля 2012 г. в сумме 260000 руб.
В договоре заложено поступление ПТС в течение 35 банковских дней.(45 календарных). При попытке оспорить в договоре срок, был ответ- Не нравится, отказывайтесь от машины. Не хочется сразу с ними портить отношения т.к. у них неплохое ТО. (год назад сыну покупал Калину в другом салоне, но на ТО он к ним перебрался)
Помогите пож.
revens вне форума   Вверх
 



Метки
заказ лада гранта , лада гранта

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:30. Часовой пояс GMT +3.