я сравниваю свою приору (1.73 литра, запил, валы, впуск, выпуск, кпп) и сток 11186 гранту
приора комфортнее во всех режимах, кроме пробки - в пробках на 8кл толкаться приятнее
а на трассе в езде 100-160 моя приора в потоке дорогих ино)) ну могу и быстрее ехать, но так нельзя))
reg62, как я понял, у вас минимальная комплектация Гранты? Хотя бы шумоизоляцию кузова сделайте, ещё 1.8 двигатель от Весты установите, кастор возможно в люксах другой, тогда будут более корректные сравнения с вашей Приорой.
Последний раз редактировалось AVV-5; 19.06.2019 в 09:24.
reg62, как я понял, у вас минимальная комплектация Гранты? Хотя бы шумоизоляцию кузова сделайте, ещё 1.8 двигатель от Весты установите, кастор возможно в люксах другой, тогда будут более корректные сравнения с вашей Приорой.
двигатель 1.8 от весты шлак и помойка))
как можно сравнить мой двиг и вестовский заводской - коленвал мой стотит как весь двиг весты
в гранте очень тихо
мне не хватает только ускорения, хочется чтоб ехала чуть медленнее приоры (так и быть удж), примерно наравне с 1.8тси или подобными
Губа не дура.
В рамках В-класса вазовским движкам до 1.4 тси в стоке бы дотянуться - уже большое дело.
А причём тут с турбиной ДВС? Атмосферные надежнее и дешевле. Не думаю, что все бы кинулись покупать с турбиной и непосредственным впрыском. Кстати, ещё в Отечественную войну на самолетах массово применялись такие двигатели.
никто не троллит
я с 2007 года не езжу на сток движках, всегда сразу сотку кладу в мотор и кпп
иначе как вообще можно ездить на жалких 106лс?
мне и 155лс будет мало, на трассе приятно когда управляешь жигой 220Нм и 170лс или более
никто не троллит
я с 2007 года не езжу на сток движках, всегда сразу сотку кладу в мотор и кпп
иначе как вообще можно ездить на жалких 106лс?
мне и 155лс будет мало, на трассе приятно когда управляешь жигой 220Нм и 170лс или более
Но этот форум про авто именно с жалкими 106лс. Вам в другое место со своими претензиями.