Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.06.2019, 08:19   #1
Ky.
Форумчанин
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Haval M6, 21947
Сообщений: 4,007
Изображений: 3
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127) - 2

Цитата:
Покрытие там не при чём, наверное.
Дык должно от износа защищать жы.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Andrey163 Посмотреть сообщение
В 4м 5-6 соток зазор. Группа Д. Гидрики на холодную стучат. Как тепло, не слышно их. Ща жара, тишина с утра. Грохота 11183 поршневой не слышно.
5-6 не многовато? Да еще в 4м цилиндре. Он же после прикручивания коробки еще вытягивается.
ЕМНИП, на ЛПФ Палыч 6 соток для кованых поршней рекомендовал.
Для литья около 3-4 обычно делают.
Ky. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ



Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:10. Часовой пояс GMT +3.