Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Ходовая часть Lada Granta > Тормозная система

Результаты опроса: Как тормозит Ваша Лада Гранта?
Тормозит с уводом в сторону, не знаю где копать... 72 20.40%
Тормозит уверенно, что зимой что летом! 142 40.23%
Мне пофиг! У меня АБС) 139 39.38%
Голосовавшие: 353. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.07.2019, 09:17   #11
трибол
Форумчанин
 
Регистрация: 17.02.2016
Адрес: ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 116
Re: Проблемы с тормозами

Цитата:
Сообщение от reg62 Посмотреть сообщение
zr_ru сборище пьщих мужиков без авто-образовнаия
какие нафиг их етсты?
живой пример - машина 2108 покойного Александра, была 245лс/260Нм и остановочный путь 100-0 был 25.5 метров! и это в 2009 году такие результаты были!
сейчас жигули можно улучшить до такого, что остановочный путь будет менее 23 метров!
Может я и без образования,но простейшие вещи знаю.Тормоза в торможении машины вспомогательный узел,тормозит машина колёсами по дороге,а тормоза призваны снизить количество оборотов колёс,но при этом эти обороты сохранить,не допустить прекращения вращения.У колёс машины есть сцепление с дорогой,почти полностью зависящее от веса машины(и чуть чуть от "липкости"резины).Если усилие в суппорте превысит силу сцепления колёс с дорогой,то колёса при торможении перестанут вращаться,это юз(потеря управления,занос,огромный тормозной путь).Если стоковые тормоза вызывают юз(работу абс),то дальнейшее усиление мощности тормозов даст только одно-юз будет при более слабом нажатии на педаль(или более раннее срабатывание абс),и это ВСЁ,никакого сокращения тормозного пути.Поэтому все эти сказки о сокращении тормозного пути в разы-это увы сказки,физику не обманешь.Конечно если сток тормоз не даёт юза(работы абс),то сокращать тормозной путь можно,но в пределах силы сцепления колёс с дорогой(в пределах веса машины),и не более того.При разработке машины автопроизводитель закладывает в стоковые тормоза возможность блокировки колёс при очень сильном нажатии на педаль тормоза при базовой температуре тормозов,поэтому начинать улучшать надо с вопроса,почему сток не даёт блокировки,что не исправно.Ну и конечно это всё без поправки на случай сильного нагрева тормозов,о тепловой эффективности писал недавно в разделе "тормозные колодки",здесь речь об обычной гражданской езде.

Последний раз редактировалось трибол; 03.07.2019 в 10:16.
трибол вне форума   Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:43. Часовой пояс GMT +3.