тогда чет не пойму, если термос заклинило на малый круг, то печка должна жарить мама не горюй(т.к. вся жижа через ее радик циркулирует), а она дует теплым, тогда выходит термос гонит по большому кругу(т.е. через основной радик жижа циркулирует), в который дует вентель но жижа не охлаждается, т.е. выходит нет/недостаточная циркуляция, что дает воздух в системе или неисправную помпу?
з.ы. подводящий шланг (если верить схеме из интернетов) кстати кипяток..
Очень похоже, что нет циркуляции, значит виной всему помпа.
__________________ Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Очень похоже, что нет циркуляции, значит виной всему помпа.
хмм.. будет забавно если окажется что она, а еще забавней если это случилось из-за того что я решил на ХХ до 5 пихло крутануть пока ждал с магаза жинку
Системы охлаждения двигателя и отопления салона 7,84 л
Я умею читать инструкцию-РЭ, но просто подумал, что при реальной замене там может быть больше, или наоборот - меньше указанного в РЭ объёма.
Например - "я менял, мне хватило 7 литров".
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62
Ярослав, при замене ГРМ, а конкретно ремня и помпы, взял 2 канистры по 5 л. Прочитав, что обьем 7 -8л. В итоге, одна канистра так запечатанная и стоит.
Ярослав, при замене ГРМ, а конкретно ремня и помпы, взял 2 канистры по 5 л. Прочитав, что обьем 7 -8л. В итоге, одна канистра так запечатанная и стоит.
Во во, о чём и спрашиваю.
Что, после полного слива старой ОЖ и заливке новой, вот чтобы довести уровень в бачке между мин и макс хватит всего-лишь 5 литров ?
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62