Ярослав, при замене ГРМ, а конкретно ремня и помпы, взял 2 канистры по 5 л. Прочитав, что обьем 7 -8л. В итоге, одна канистра так запечатанная и стоит.
Во во, о чём и спрашиваю.
Что, после полного слива старой ОЖ и заливке новой, вот чтобы довести уровень в бачке между мин и макс хватит всего-лишь 5 литров ?
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62
Во во, о чём и спрашиваю.
Что, после полного слива старой ОЖ и заливке новой, вот чтобы довести уровень в бачке между мин и макс хватит всего-лишь 5 литров ?
Хватит. Радиатор же не сливаешь.
А сколько лет машине-то? Может, пора полную замену сделать, да с промывкой? Как раз "лишние" 2-3 литра на финальное прополаскивание в смеси с дистиллятом.
А сколько лет машине-то? Может, пора полную замену сделать, да с промывкой? Как раз "лишние" 2-3 литра на финальное прополаскивание в смеси с дистиллятом.
У меня закрякало что-то. Подозреваю помпу(но надо ешё перепроверять).
Поэтому думал при замене помпы просто слить полностью(7 лет уже, 67 т. пробега) систему охлаждения и залить нового гликоля. Хотя мой родной в бачке по-прежнему ярко-красного цвета и прозрачный.
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62
У меня закрякало что-то. Подозреваю помпу(но надо ешё перепроверять).
Поэтому думал при замене помпы просто слить полностью(7 лет уже, 67 т. пробега) систему охлаждения и залить нового гликоля. Хотя мой родной в бачке по-прежнему ярко-красного цвета и прозрачный.
Моей тоже 7 лет, сегодня наконец-то поменял антифриз, слитый имеет довольно ржавый цвет, хотя в бачке ярко-красный (был). Нового вошло примерно 6 литров. Воздушные пробки ушли сами, без танцев с бубном. Вот фото слитого
__________________
Не спорьте с дураком, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он задавит Вас своим опытом!
Во во, о чём и спрашиваю.
Что, после полного слива старой ОЖ и заливке новой, вот чтобы довести уровень в бачке между мин и макс хватит всего-лишь 5 литров ?
У меня 5 литров хватило. Уровнь на холодную, четко по отметке min стоит. Когда сливался антифриз, то пришлось стартер скидывать.
Когда сливался антифриз, то пришлось стартер скидывать.
Это лишнее.
При замене помпы, если сливаемый антифриз на выброс, проще его через приотпущенную помпу и выпустить. И не париться со штатным сливом из блока.