Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Бензин и альтернативные виды топлива

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.08.2019, 09:28   #11
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,501
Re: Газовое оборудование на Гранту - 4

Поменял фильтр на входе в редуктор. Прошёл 14 с лишним тыс. км, из них 2 тыщи загород, остальное пробковый город. То есть, прошёл много.
Что заметил в последнюю тыщу. Начала расти в плюс долгосрочка(ДТК). И я несколько раз добавлял газа, выравнивая ДТК в ноль или около нуля. Ну и потом прикинул сколько уже проехал на фильтре и начало мне мерещиться, что фильтр забит, газа не хватает и оттого система добавляет ДТК.
Снял фильтр и ничего военного в нём не обнаружил - большая часть шторок имеет чистый оранжевый цвет, то есть визуально фильтр вроде как беспроблемный.
После замены покатался и смотрю ДТК, а там -3.9%(минус 3.9). То есть система начала откручивать смесь назад. Что-же это выходит, фильтр таки забитый был ?

Фото 3 это отстойник циклонного фильтра перед форсуночной рампой - видно компрессорное масло, отцеженное из газа. В циклонном картридж не менял.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20190821_154918.jpg (85.4 Кб, 12 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20190821_152918.jpg (82.8 Кб, 8 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20190821_152915.jpg (69.1 Кб, 9 просмотров)
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62

Последний раз редактировалось Ярослав02; 22.08.2019 в 09:33.
Ярослав02 вне форума   Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:22. Часовой пояс GMT +3.