Должно быть наоборот- разгон на 3,7 медленнее и тяга хуже, чем на 3,9. Но на трассе 3,7 должна быть экономичней.
ну как сказать , у меня к примеру даже в размере 185 на 65 ( большие колеса ) в букс срывается даже если особо не топать на педальку , на "рабочие" обороты 4500-5500 выходит свободно . т.е. тяги достаточно , а вот на трассе и в городе на мой взгляд экономичнее и удобнее , хотя бы даже в том плане что на первой передаче гораздо быстрее выезжаешь с перекрестка
Добавлено через 3 минуты
хочешь 3.9 к примеру , ставь "маленькие колеса " . на родной прошивке после установки "больших " колес - реально не хватало мощности двигателя , сейчас все норм. На днях "зацепился" с вестой на трассе - ушел от нее на 185 по спидометру
Добавлено через 27 секунд
обороты были примерно 5300