Всем привет!
Потеет антифризом радиатор с одного края - вроде не сильно - антифриз уходит с Мах до Мин в бачке примерно за 3-4 месяца.
Вот подумываю:
1. Залить в бачок герметик для радиатора от Liqui Moly всё сделав по инструкции и потом сразу заменить полностью весь антифриз.
2. Ехать на сервис снимать радиатор, искать трещинку и паять - а этож дорого капец(
3. Забить и просто подливать антифриз каждый квартал.
Вроде напрашивается 1-й вариант с герметиком, но Есть опасения что герметик может забить печку - бывали вроде такие случаи на ютубе - не на Liqui Moly, а на других герметиках.
Если лить какую то постороннюю гадость в систему охлаждения то уж лучше качественную - наверно от Liqui Moly будет по качественней (?)
Кто нить такими герметиками пользовался на Гранте? Как результат? Радиатор печки не забился?
P.S. Как можно перекрыть движение антифриза в радиатор печки на время использования герметика? Вроде там краник должен/может быть как на классике - где этот краник на Гранте?
Последний раз редактировалось DimDimich; 10.09.2019 в 17:18.
Всем привет!
Потеет антифризом радиатор с одного края - вроде не сильно - антифриз уходит с Мах до Мин в бачке примерно за 3-4 месяца...
Порекомендую всё же рассмотреть замену радиатора.
Давным давно у приятеля на 99 потел то же немного радиатор, а в один момент, как всегда в неподходящий, он просто разобрался.
У меня на 9, то же потел, так же немного, как и у вас... правда и возраст у машины был уже по боле. Ездил я долго так, пока по случаю не купил радиатор. Всякую срань не лил внутрь. Считаю, что все эти мазилки хороши только в случае крайних обстоятельств, но хозяин - барин.
Всем привет!
Потеет антифризом радиатор с одного края - вроде не сильно - антифриз уходит с Мах до Мин в бачке примерно за 3-4 месяца.
Вот подумываю:
1. Залить в бачок герметик для радиатора от Liqui Moly всё сделав по инструкции и потом сразу заменить полностью весь антифриз.
2. Ехать на сервис снимать радиатор, искать трещинку и паять - а этож дорого капец(
3. Забить и просто подливать антифриз каждый квартал.
Вроде напрашивается 1-й вариант с герметиком, но Есть опасения что герметик может забить печку - бывали вроде такие случаи на ютубе - не на Liqui Moly, а на других герметиках.
Если лить какую то постороннюю гадость в систему охлаждения то уж лучше качественную - наверно от Liqui Moly будет по качественней (?)
Кто нить такими герметиками пользовался на Гранте? Как результат? Радиатор печки не забился?
P.S. Как можно перекрыть движение антифриза в радиатор печки на время использования герметика? Вроде там краник должен/может быть как на классике - где этот краник на Гранте?
Все эти герметики - для того чтобы аварийно доехать до места где можно купить и поставить новый радиатор. не занимайся кроиловом - оно ведет к попадалову.
Все эти герметики - для того чтобы аварийно доехать до места где можно купить и поставить новый радиатор. не занимайся кроиловом - оно ведет к попадалову.
согласен на 100 , работая в магазине автозапчастей - специльно перепробывал все герметики - бесполезные жидкости.