без , как делали наши отцы , смазывали поршень маслом и опускали в цилиндр , или просто опускают в цилиндр и смотрят насколько он плотно или неплотно сидит. так же менял прокладки гбц без динметрического ключа к примеру , тянешь пока болт не окрепнет и все . а с ключем вечно не дотягиваешь и потом пробивает прокладку
с промером , конечно спецы сейчас накинутся )) , но как правило блок не растачивают и не промеряют в обычных сервисах. да и смысла особого нет - сам завод устанавливает конские допуски.
Да ты то не завод в конце концов. Сделай для себя хорошо.
и так все будет хорошо , я по себе сужу лично .- чем больше заморачиваешься - тем хуже.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Все равно сам ни замерять, ни менять не буду, буду искать хорошего моториста, может и 2110 поставлю, если это лучше, все-таки юбка полноразмерная.
уверенности в поршневой 2110 больше , это практически 100% гарантия того что больше туда не полезешь . родной качественный поршень найти очень трудно.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Считаешь это правильным? В этой кухне не только ВАЗ варится.
примерно да , если нам сделают движок тютелька в тютельку - то мы его запорим какой нибудь жижой , представь к примеру залить какое нибудь хреновое масло в современную тойоту - хана сразу , а наш ваз пару раз чихнет и схавает ))